8 января 2008 года. Александр Абдулов

Монс и Монз
Вчера мне приснился странный сон.
Это было в Москве, в каком-то кафе. За столиком сидели я, моя сестра, и к моему удивлению, известный актер театра и кино, человек, которого я знала, но знала только с экрана телевизора - Александр Абдулов. Мы с ним так общались, словно были давно хорошо знакомы друг с другом. Мы пили кофе, вкусный кофе, который подают не в каждой кафешке, а вместо сладкого ели сыр. Странно, ведь сыр я особо не люблю, а тогда он мне показался необыкновенно вкусным. Но, всё же после двух порций сыра и кофе я уже больше есть не хотела. А моя сестра всё заказывала и заказывала новую порцию сыра. Я сидела и удивлялась, как в человека может столько много поместиться! И Абдулов ел тоже очень много сыра, как и она! Ну, а я сидела и ждала, когда же они наконец перестанут есть?! И тут, Александр Абдулов протягивает руку над столом, и отбирает сыр у моей сестры: « Всё! Хватит! Тебе больше нельзя! Не нужно тебе его есть!!» Я даже испугалась, от его резких движений и слов.
Проснулась я среди ночи, и никак не могла понять, почему я дома, а не в кафе. Но, когда проснулась окончательно, то поняла, что мне во сне приходил умерший … Почему? Этот вопрос мне не даёт покоя. Возможно, просто он мне приснился, так как об этой утрате передавали все каналы? Или всё-таки, этот сон что-то значит? Ведь до сих пор, все мои сны потом переплетаются с реальностью…
Замечательный актёр Абдулов Александр умер в самом начале этого года… Рак… Всего 54 года…