Помой холодильник! Пожалуйста

Наталия Сидо
Сегодня позвонила Соня, молодая женщина, с которой мы общались на Кипре. И в разговоре сказала, что  теперь перед важными переговорами обязательно моет холодильник, плиту и выбрасывает что-то ненужное. «Помогает на 100 процентов, - с радостью сообщила она. – Большое вам спасибо!».
А историю с холодильником  рассказала ей за чашкой кофе. Даже и не специально, а так. Просто вспомнилась та ситуация.

Было это несколько лет назад. Поздно вечером звонит  сын. И у нас с ним такой диалог состоялся.

- Мась! У меня завтра очень сложные переговоры. Даже представить не могу, как мне их провести. Как добиться, чтобы два непримиримых врага с двух спортивных каналов смогли договориться. Подскажи, что  сделать, что говорить, как встречу провести?
- Сынок! У тебя наверняка в холодильнике бардак. И хлеб валяется, покрытый плесенью. Пожалуйста, выброси все старое, убери из холодильника все испорченные продукты. Помой его тщательно. Да, и еще будет очень хорошо, если ты плиту помоешь.
- Мама! Я тебя спрашиваю о том, как встречу провести, как добиться результата в очень важных для меня переговорах. А ты о чем сейчас со мной разговариваешь?
- Я все поняла, сынуля. Именно поэтому прошу тебя - помой холодильник. Так надо.
-Мать! Сейчас 12 часов ночи! Какой холодильник! Ты о чем?
-Сынок! Так по фэн-шую надо сделать. Очень тебя прошу. Я столько всего прочитала. Сейчас объясню…

Дальше последовала непереводимая игра слов. Суть  уловила. Меня послали… спать. Высказали сомнения в моей нормальности и в очередной раз вынесли приговор, что я не мать, а ехидна. Как обычно на этой светлой ноте мы закончили наше общение.

На следующий день сын позвонил.
- Мама! Ты не представляешь, но все получилось. Люди в шоке. Никто не верил, что встреча вообще состоится. А они даже умудрились договориться. Все получилось!
- Ну вот, как же замечательно! Как  же рада, что у тебя получилось. Это просто чудо какое-то.
- Мась! Я не знаю, чудо или не чудо. Но самое удивительное, что холодильник  все же помыл. И выбросил все испорченное. А потом и плиту заодно вымыл. Привет твоему фэн-шую.

С тех пор в холодильнике у сына порядок и плита всегда чисто отмыта. А вам еще могу посоветовать поставить в холодильник маленькую бутылочку шампанского. Очень хорошо работает и этот фэн-шуйский совет.