Воспоминание - Гондольер

Александер Бобров
Под легкими ударами весла
Плещется вода.
Сегодня пасмурное небо
И, кажется,
Гостю гондолы
- Холодно.

Он кутается в плащ,
Сидит - насупившись.

Кажется, он
Зол.

Но, мне недолго
Набюлюдать это -
ведь скоро я привезу его
Туда, куда ему нужно

И смогу
Вернуться домой.

Мне не сложно
Помочь этому господину
Выйти у его дома,
Попрощаться с ним - чуть
Хриплым голосом,
Затем поднять глаза в небо,
К дождю,

И подумать
О том, как я счастлив
Здесь, на этих каналах.

Было бы отлично,
Если бы они сущестовали
Вечно, и я - вместе с ними.

Я знаю - счастье,
Это отсутствие небходимости
Куда-либо стремиться.

И если думать так,
То быть - гондольером,
Который должен быть
Гондольером - счастье.

Под легкими ударами весла
Плещется вода.
Холодно.

Мне пора возвращаться домой,
Где меня ждет
Тепло и несколько
Добрых ко мне людей.

Я вернусь, также, как и плыл -
По тем же каналам.
Я живу здесь,
Я умру здесь -

И если так думать,
То быть гондольером -

Счастье.