рано утром, босиком

Далёкая Фрау
 Где-то… странное слово. Слушаю его. Слушаю тебя. А где-то идет дождь… А где-то тепло… А где-то есть ты…
 Я тебя так долго искала. Целую вечность. А потом нашла и не отпущу. Тебе никогда не удастся от меня избавиться.
 Ты – часть меня. Ты – моя сестренка.
 Говорят что ты сильная. А я не знаю, я чувствую что ты нежная.
 Говорят, что ты умная. А я чувствую что ты настолько умна, что можешь себе позволить быть глупой.
 Говорят что ты красивая. А я не смотрю на тебя – я боюсь ослепнуть.
 Говорят, что ты смелая. А я не знаю – чувствую - ты боишься не успеть. Не успеть поцеловать весь свет.
 Твои теплые серые глаза светят мне каждый день так по-доброму, как ничьи и никогда.
 Твое сердце бьется под потоками крови, горячей как сама жизнь. И я тихо слушаю биение. Молча прошу – береги его, береги… Такого больше нет на всем белом свете. Ты смеешься - да, буду беречь... когда-нибудь, потом... и я замираю от страха за тебя. Твержу - ненадоненадоненадо, не летай ТАК высоко. Боюсь. за тебя. Но ты не можешь, просто не можешь не летать - и мне остается только беззвучно шептать - пожалуйста, осторожней.
 Каждое утро ты раскидываешь руки и улыбаешься солнцу. У тебя есть крылья. Ты иногда их хочешь спрятать… милая сестренка, тебе это не удастся. Они красивы - я дотрагиваюсь до них… а ты меня не останавливаешь…
 Целую твои белоснежные крылья, целую щеку где уголок губ и твоя грустная улыбка. Нет-нет, пусть спокойно спят все кто тебя любит... я тихонько и по-сестрински... Чуть-чуть... но очень нежно.
 Однажды утром я легко встану с постели на теплый пол и посмотрю вокруг себя, чтобы запомнить все что меня окружает. Потом подхвачу свой маленький рюкзак – там немного хлеба и мои краски. И, оставив двери открытыми, пойду к тебе… Да что там, я уже иду – дорогой длинною в жизнь. И знаю, что ты тоже – идешь ко мне. Идешь, обнимая весь мир, даря свои чудесные лукавые улыбки всем, отдавая все тепло тем кто вокруг тем кто с тобой и тем кто мимо тебя. Идешь, сажая цветы по пути.
 Пусть мы успеем пройти половину дороги и я не увижу тебя, твои улыбки и твои цветы –это не страшно. Главное что ты где-то есть.
 Прошу тебя только об одном - будь. Будь вечно.