Гамадрил и мадригал

Игорь Сорокин
С самого рождения, мне казалось, что я хорошо знаю значение этих слов. Что тут сложного? Гамадрил это такое стихотворение, а мадригал – человекообразная обезьяна, и при случае, я не упускал возможности блеснуть эрудицией и произвести впечатление на окружающих. Например, в общественном транспорте, когда какой нибудь хам наступал мне на ногу, я высокомерно говорил ему: «Ну вы, мадригал. Подите прочь». И пока он, стушевавшись, подыскивал слово, чтобы ответить мне, я гордо выходил из троллейбуса, подняв воротник плаща. И мне было неважно, моя это остановка или нет. Или на корпоративной вечеринке, с отстранённым и печальным видом, говорил окружающим дамам: «Неплохой вчера гамадрил прочитал, у Беллы Ахмадулиной» и уходил в ночь, оставляя после себя загадку и томление.
Так продолжалось довольно долго, пока как-то в мае, не встретил, прогуливаясь по липовой аллее, старого знакомого Мишку Канторовича, выпускника филфака. И он сразу, не успев подойти поближе, закричал: «Привет, казённая душа! Всё гамадрилами блещешь? А того не знаешь, что я вчера в словаре посмотрел значение этих слов и иду развенчивать тебя». – «Как же так, Миша?» – я опешил и впервые не нашёл, что ответить.
«Так, так, - радостно кричал Мишка, собирая вокруг себя толпу – знай же теперь, что гамадрил – это человекообразная обезьяна, а мадригал – это стихотворение, и не смей больше морочить голову честным людям».
Я всплеснул руками, и почему-то засеменив, скоренько побежал домой, где укрывшись за баррикадой старых кресел, пишу эти строки и очень переживаю над своей такой глупой ошибкой.