Свидетельства из Нового Завета о Троице

Максимилиан Агнэлий
Отец - Бог:
На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал
им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел;
 ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой,
 о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Евангелие от Иоанна, 8.

Христос – Бог:
'ен архэ эн о логос каи о логос эн прос тон теон каи теос эн о логос'
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоанн 1:1)
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус,
когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою
и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие
 и уверовавшие.(ев. Иоанна 20)

Дух Святой – Бог:
хула на Духа не простится человекам
если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем
(Мф. 12:31-32).
«Но Петр сказал: Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать
 Духу Святому[…] не человекам ты солгал, а Богу» (Деян. 5:3-4).
«Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец
ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши,
испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет» (Евр. 3:7-9)
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит
 вам всё, что Я говорил вам." (от Иоанна 14:26).
- Мне дана вся власть на небе и на земле. Итак, ступайте и сделайте все народы учениками
Моими. Крестите их
Во имя Отца, Сына и Святого Духа И научите все соблюдать, Что Я вам повелел.
 И знайте: Я с вами всегда до конца мира.
(Мф 28:19-20)