Однажды в нашем мире - 4

Дженна Ака Ангел
Глава 4
«Зеркало миров»

«-Всё стало слишком просто…
-…до такой степени, что безумно тяжело.
-Всё стало слишком тяжело…
-…что мы забыли, что значит «просто»…»

Мари проснулась на кровати с жуткой головной болью, одежда, которую она так и не сняла, превратилась в груду мятых тряпок, волосы устроили на голове что-то наподобие гнезда для птичек. Вчерашние слёзы застыли липкой солёной корочкой… Глаза напоминали сплетение кро-вавых сетей, которые только в им ведомом порядке, охватили белки. Мари смутно помнила, что конкретно произошло вчера. Она лишь урывками вспоминала о том, что орала в пустоту что-то о своём отце, но то, что она точно никак не могла забыть, так это то, что я пропала. Мари рывком встала с постели и, срывая с себя одежду, принялась переодеваться, не заботясь о правильной гамме и о модности. Сейчас ей было не до этого, сейчас после вчерашних слёз что-то в ней всколыхнулось, какое-то странное тёплое чувство, но пока она просто его не замечала… Рас-чёска пару раз пробежала по спутанным каштановым волосам, оставив огромные узлы, которым, наверное, не судьба уже вычесаться. Выпив перед выходом горячий лимонный чай одним глот-ком, удовлетворённо хмыкнув, когда горячая жидкость обожгла горло, Мари выбежала в раннее утро дождливого дня, свойственного Лондонским погодным условиям, запахнувшись в длинный чёрный плащ, плащ, который она не носила с тех пор, как умер её отец, с тех пор, когда она по-теряла свою веру…
Мари за несколько минут добежала до дома Мита, того самого пацана, от которого она убегала в слезах. Теперь в её глазах светилась тревога, даже холодные капли дождя не могли привести в нормальное состояние пересохшую душу. Кровь стучала в висках, в горле стоял ком, но Мари не волновало сейчас её состояние, всё словно померкло, всё словно стало ещё фальшивее, чем было… Теперь её волновала только одна цель – найти меня. И, конечно же, дружбу нашу нельзя было в последнее время назвать лучшей, но то, что когда-то нас объединяло, навек связало на-ши сердца неразрывными узами общих тайн, желаний и грёз… Дождик продолжал колотить по стёклам, по асфальтовой серой и какой-то слишком унылой дорожке, Мари подошла к дому Мита и, не думая о том, что сейчас почти что только семь часов утра да к тому же и выходной, начала бездумно нажимать на кнопку звонка, который, надрываясь, разрывал мучительными криками воскресную тишину. Мать Мита выскочила в одном домашнем халатике, глаза её, круглые от удивления, вопросительно уставились на Мари. Девушка же только отпихнула с порога сонную мать и скользнула в дом на второй этаж к комнате Мита. Сломав дверной замок точным и отча-янным пинком, она ворвалась во святая-святых мужскую комнату. Взгляд её сразу же застыл на бесформенной храпящей куче из одеял… Мари подбежала к кровати Мита и с силой сбросила его на пол вместе с одеялом; послышался громкий крик и в комнату ворвалась окончательно запу-тавшаяся в происходящем мать. Она подняла Мита с пола, улыбаясь, объяснила, что к нему по-жаловали гости и вышла из комнаты, удостоверившись, что сын её как всегда заснул в джинсах.
-Сколько времени? – сонно пробурчал Мит.
-Мы уже опоздали, - донесся ответ над его головой. В следующую минуту его грубо схватили за плечи и подняли на ноги. Он с удивлением обнаружил, что гостьей была Мари.
-Ты что? Сбрендила что ли? Мать мою испугала, наверное, стоит там за дверью нервная и под-слушивает…
-Лю так и не вернулась.
Мит хотел было продолжить гневную тираду, но это известие будто бы подкосило его ноги, и он грохнулся обратно на пол, успев стащить со столика рядом с кроватью фотографию пропав-шей, то есть мою фотку. Быстро запихнув её в недра одеяла, он снова выпрямился и уважитель-но кивнул Мари, которая, несмотря на погоду, утро и похмелье, бросилась на поиски подруги.
-Дома у неё была?
-Да, вчера ещё, там по пути мне и повстречался тот кот. – Мари замолчала, а потом, досадуя на себя, всё же спросила. – А как ты думаешь, может быть тот Кот и вправду был Лю?
Мит задумчиво закусил губу, он помнил, что нельзя было больше вспоминать при Мари чудеса, а уж говорить о таком вообще не следовало, но сейчас она сама начала не с обычного объясне-ния моего исчезновения, а сразу готова была к фантастическому и необъяснимому…
-Так и будешь молчать? – Мари гневно сверкнула голубыми глазами.
-Нет, всё-таки это была не она…
-Но ты же вчера говорил!!!
-…но нам всё же надо разыскать того Кота, - Мит выдержал ещё один гневный взгляд, а потом развернулся к стулу с одеждой и принялся натягивать свитер. Мари отвернулась и задумчиво уставилась в окно, на миг ей показалось, что на небе горят изумрудным светом кошачьи глаза, будто бы посмеиваясь над чем-то им неизвестным, являясь отблесками какого-то чужого мира, зеркалом миров…

***