C точки зрения феминизма

Камелия Санрин
Если смотреть на всё с точки зрения феминизма - с точки зрения мужчины - мир обретает форму, но теряет содержание. Я застреваю в потоке жизни и отчаяние наполняет меня. Я столько лет тешила свою личность, выращивая свой гордый свободный дух, что форма стала казаться единственно важным - а свобода струиться не была понятна. Свобода от формы, от рамок собственного сознания, собственной воли. Разве не к этому всегда стремились женщины? - кроме, разумеется, особо прогрессивных, которые родились женщинами по ошибке.
Быть твоей музой - потоком, который омывает тебя, принося свежесть мысли и новые идеи - ты свободен входить в иные потоки - но горечью наполнюсь я: смешение не делает меня прозрачной. В этом мой цвет.
Я вольна струиться к тебе, где бы ты ни был - окружать тебя, отражать твой свет, отражать мир вокруг - для тебя. Не смотреть на тебя, не думать о тебе - просто жить. Вот, я нашла себе форму, довольно изматывать себя, брызгая фонтаном и стремясь застыть где-то в поднебесной высоте. Вот моя свобода.
Красиво как наговорила - не то философия, не то поэзия, не то бред. Ни вызова общественному мнению, ни отстаивания своей личности - а может и то и другое - как ты решишь. А хочешь, сохрани меня в себе без названий, только не думай что это - самое лучшее. Всё прекрасно, всё и есть самое лучшее. Так жизнь интересна, столько много всего. А глубины не меряю - жёсткости своей не доверяю.
Сегодня так.