курьезы

Эратический Валун
осторожно ли вы? осторожны ли вы как я? осторожны ли вы больше, чем я?
иногда плюешь на предосторожности, особенно на предостережения других, срабатывает чисто психологический эффект.
действуешь наперекор, руководствуясь самознанием, самоумением и прочим самомнением.

но вот до чего доходит полное пренебрежение осторожностью могу рассказать на примере двух человек.
сосед по подъезду, обычный русский человек-разгильдяй.
попал под машину, потому что когда перебирался через дорогу, смотрел под ноги, а не по сторонам.
привычка такая.
ему повезло, перелом бедра, голеностопа и еще чего-то
врачи наложили гипс и прописали костыль.
у человека костыль был до того старый и разболтанный, что когда приходилось опираться на него жутко трещал.
мужику говорили, чтобы он заменил костыль, но он никого не слушал.
сам знаю, - грубо бросал он.
и вот так случилось, захотел мужик выпить и пошкандылял в лабаз за бутылкой водки, но костыль не выдержал и разломился надвое, и мужик йобнулся здоровой ногой об асфальтовый поребрик и сломал и ее.
как неосмотрительно.

другой случай.
приятель встречался с девушкой.
на третьем свидании девушка призналась парню, что залетела и пообещала рассказать об этом отцу - человеку строгих правил.
парень испугался и высказал робкое предположение, что может не от него, но осекся, услышав в свой адрес мириады нелестных в свой адрес эпитетов.
парень в страхе ретировался, не ожидал он от хрупкой и довольно скромной на вид барышни такого напора.
на следующий день будущий тесть отыскал бедного молодого человека, прижал к стенке и пообещал задушить собственными руками в случае отказа.
папаша оказался гордым кавказским мужчиной и имел свою долю на рынке, так что деваться парнишке было некуда
так и сосватали, дико и бескомпромиссно..

что касается первого случая, тут понятно, рассеянность и халатность, а вот насчет другого, осторожность необходима прежде всего при заведении знакомств.
но необходимо помнить, что настоящий мужчина должен стремиться как можно больше наделать детей, ибо рождаемость падает и это оправданно. факторы, связанные с выплатой алиментов пугать не должны, настоящий мужчина может обеспечить сколько угодно отпрысков...

и раз весна, парочка историй о любви.
однажды первого апреля я пришел на прием к психиатру.
еще на заре юности, купил цветов, надел малиновый пиджак и рванул на рандеву к девушке-психиатру.
до этого мне рассказывали, что она не замужем и веcьма мила.
я выяснил в каком она работает психиатрическом диспансере
и не мешкая отправился на прием.
в кабинете мне вдруг поплохело, сказалась робость да так, что весь побледнел
она спрашивает - на что жалуетесь?
а я слова не могу выдавить
потом решился, поднялся со стула, а за спиной все это время держал букет
вынул его оттуда и наконец выдавил, что без ума от обладательницы белого халата
и упал в обморок
доктор позвала санитаров, чтоб привести меня в чувство, но чувствами ответными так и не прониклась
такая вот история о неразделенной любви.

одно время я грезил профессией клоуна
любил совершать забавные поступки
и влюбился в девушку с красным носом, знаете наверное, такой - на резинке
девушка выступала с подругой на пару в первомайском сквере на каком-то празднике
про себя я решил, что она настоящая эмо и проникся к ней еще большей симпатией
потому что сам эмоционален до жути.
девица была одета в костюм зеленого клоуна, а на голове носила искусственный парик с кудряшками оранжевого цвета, а у меня слабость к рыжим женщинам.
после выступления я ее подкараулил, а она оказалась такой серьезной, что я сразу передумал затевать с ней что-либо и отказался от клоунской карьеры.

и вот недавно совсем, что актуально.
я люблю покирять после сложного и трудоемкого дня
вечером обычно выдуваю по 0.5 напитка Ягуар.
это немного, учитывая, что крепость сравнительно слабая, градусов девять.
так вот , смотрел на днях лекцию академика Жданова на тему вредного воздействия на тело и мозг человека спиртного.
Жданов утверждает, что пить вредно в любом количестве - последствия разные.
в случае малого злоупотребления - малозаметные, ну а стоит выпить до потери сознания, так и недалек день наступления алкоголизма.
но забывает, что пугая простаков и говоря что алко получается в результате мочеиспускания и газирования дрожжевых бактерий (надеюсь, сей ученый муж наделяя антропоморфными чертами сих существ сам прекрасно понимает бредовость собственных высказываний, но не хочет обойтись без пугалок-страшилок), в теле человека находится сонмище оных и такое соседство отнюдь не убивает нас, а токма делает сильнее, ибо дисбактериоз - уже заболевание, кто забыл.
мне вот алкоголь помогает в творчестве - сразу столько идей приходит.
но дело не в этом, у меня небольшая история.
от такая вот.
в африке существует реальное племя, то есть я не выдумал, вождь которого - туземец изобрел способ получения кокосового вина.
и мало того, что население племени время от времени пристрастилось пить "нектар богов" как они его окрестили.
сам вождь, регулярно прикладываясь к бутылочке кокосового смог написать научную диссертацию и защитить его положения на ученом совете/
эта диссертация способствовала качественному улучшению уровня жизни племени, люди зажили как короли.
именно поэтому, в тех странах, где умеренно употребляют алкоголь так много ученых.
взять ту же Европу и Россию.
а в мусульманских странах, где запрет на возлияния вплоть до смертельных пыток настоящих ученых и след простыл.