Вместе навсегда...

Скай Люксембург
Дай мне - больше, чем просто любовь,
Дай мне – больше, чем страсть,
Что проходит словно боль…
Я сгорю в огне,
Сгорю в тебе,
 Пускай…
Я готов став стать пеплом,
Но…
«Ария»


Я родилась, чтобы любить. Любить всецело, искренне, нежно, страстно. Любить так, как это могу только я. Всепрощающе и безмятежно.
Мои движения совершенны, как и я сама. Я не иду – я плыву. И эти грязные темные переулки освещаются прекрасным голубым сиянием, которое я испускаю. Эти переулки становятся идеально красивыми. Как и я.
Моя любовь – где ты? Я ищу тебя… Мы должны быть вместе… Ты не представляешь как я скучала…
Интересно, какой ты? Брюнет или блондин? Стройный или полный? Какого цвета твои глаза, в которых так легко утонуть? Не забивай себе голову, любимый. Я встречу тебя и пойму – да, это Ты.
Каким бы ты ни был, на самом деле между нами лишь одно различие – у тебя есть прошлое, которого лишена я. Но дальше… Когда мы встретимся, у нас не будет даже будущего. Только настоящее – минуты, секунды… Вечность. Я уже не отпущу тебя.
Да и ты вряд ли захочешь уйти.
О, эти переулки… куда мне свернуть в очередной раз, чтобы найти тебя? Налево? Направо?
Неужели?.. Кажется, я слышу твои шаги… Тихий всплеск. Ты идешь по луже?.. Да, такая погода… Они везде. Это даже к лучшему… И дождь – тоже к лучшему…
Я сделаю тебе сюрприз. Я не выйду тебе навстречу. Ты сам увидишь меня, когда войдешь сюда…
Все ближе и ближе… Осталось немного… Ты войдешь и полюбишь меня. Растворишься в моем ангельском сиянии.
Я уже слышу твой чарующий голос – такой мелодичный, такой нежный и волнующий…
Но, что это? Ты идешь не один? Кто отвечает тебе? Хотя, это на самом деле не важно… Скоро ты забудешь обо всех кроме меня…

- Ты уверен, что мы идем правильно?
- Солнц, я этими переулками каждый день хожу. Не волнуйся…
- Просто погода такая… Этот дождь, гроза…
- Я же говорю – не волнуйся, все нормально.
- Давненько у нас не объявляли штормовое предупреждение, к тому же еще днем было светло и солнечно. И ни одной тучки…
- Да брось, Город Ха – странное место, я не удивлюсь, если здесь вообще какая-нибудь чертовщина каждый день происходит.
- Ой, смотри! Что это за свет?
- О чем я и говорил… Пошли посмотрим?
- Может не надо? Мне страшно…
- Не беспокойся, я смогу защитить тебя от всего.

Они приближаются. Скоро мы будем вместе, любимый…

- Твою мать! Не двигайся, солнц!

Да! Это Ты! Моя любовь! Я иду к тебе!

- Стой спокойно, девочка моя… Возможно, все обойдется… А ты – пошла отсюда, пошла! Убирайся, тебе говорят!

Что?! Не может быть! Любимый, ты гонишь меня??? Но… Я знаю, ты должен понять, что мы предназначены друг для друга… Я иду к тебе… Я согрею тебя своей любовью…

- А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

***
Девушка, съежившись на диване, обнимая руками колени, смотрит стеклянными глазами в экран телевизора. По щекам текут слезы. Она не здесь. Миловидная диктор в «Новостях» вещает:
 - Вчера, около двадцати трех часов ночи, был убит молодой Эрик Къюс. Он возвращался домой из клуба «Рагнарек» со своей невестой и решил сократить путь. Они пошли через переулки по улице Свободы, где и настигла смерть двадцатидвухлетнего юношу. Со слов девушки, им навстречу выплыла шаровая молния, которая поразила Эрика…

Девушка ничего не слышала. Горе заполняло ее сердце. Эрик был уже пятым…

Несколько голубых шариков, издающих едва слышные щелкающие звуки от вспышек электрических разрядов, задорно плясали на внешнем подоконнике окна в квартиру девушки. Они словно бы с интересом заглядывали внутрь, пытаясь увидеть, что же там происходит. Сейчас, когда снаружи было так холодно и мокро, они даже завидовали своим подругам, что расположились внутри квартиры – на мебели, книгах и прочих предметах обстановки.

Медленно моргнув, девушка все так же медленно произнесла:
- Хватит.
Не включенный в розетку телевизор потух, а лежащая на нем шаровая молния взмыла в воздух.
Девушка, пододвинув поближе к дивану столик, смахнула с лежащей на нем газеты вторую молнию. Газета была открыта на рубрике «Знакомства». Глаза девушки забегали по тексту объявлений:
«Материально обеспеченный парень, 19 лет, познакомится с красивой девушкой…»

Пять объявлений уже были перечеркнуты зигзагообразной линией, напоминающей молнию…

***
Город Ха – странное место…