Моя жизнь при коммунизме сегодня

Михаил Леви
совместно с Максом Шацким

Я работал в хай-теке в 1999-2001 годах ,затем я заболел от перегрузок и вышел на страховку которую мне сделали на работе.И я попал в коммунизм ,хотя он ещё нигде не наступил,но для меня наступил.Но я не стал сходить с ума и делать разные глупости. Я просто первое время отдыхал,затем я занялся духовным поиском ,затем я занялся творчеством ,всё шло поэтапно - по мере моего развития.И я пришёл к выводу что надо заполнить все нужды человека и тогда он начнёт делать то ,что он всегда хотел делать ,то к чему его душа предрасположена.
Он захочет реализовывать свои проекты ,ему будет достаточно того ,что все будут знать ,что всё это сделал он и чтоб все его желания исполнялись!Он будет чувствовать себя обладателем всего того ,чего добился своими силами!

Сегодня есть конкуренция ,многие фирмы делают одинаковые вещи ,вместо этого если бы мы распределили задачи между фирмами - это было бы намного экономичнее и если бы мы работали над идеальным продуктом все вместе общими усилиями.

Макс сказал что он по природе ленив и если ему дать всё необходимое ,он не будет вообще работать ,но я возвразил ,что первое время он - да будет ленив ,но потом он соберёт накопленную энергию и начнёт действовать и скорее всего он совершит качественный скачок!И будет работать реализуя свои проекты!Когда тебя никто не принуждает работать ,ты работаешь сам по себе ,нет конфликта и нет сопротивления ,ты просто делаешь своё дело и даже не чувствуешь ,что ты работаешь!Ты проявляешь себя ,значит ты хозяин ,а не раб !Когда ты делаешь то ,что ты хочешь ,а не то что диктует рынок -это огромная разница!

Макс спросил какая разница между тем ,что ты говоришь и Советским Союзом ? Я сказал отпусти давление властей ,добавь заработную плату ,
и никто не будет воровать и бездельничать! У кого сознание высокое тот и за даром будет работать ,лишь бы давали на всё необходимое.

Макс говорит что агресивности мира бизнеса есть и неотъемлимые (положительные) стороны :конкуренция ,выгода акционеров итп

я читал у психолога Эриха Фромма что в прошлом веке было не принято снижать цены конкурировать итп - зверинец
ну например что бы сделать кажется электричество учённым дали деньги ,в надежде что в будущем это окупится и Фарадей сделал тысячи опытов пока добился успеха
эта торопливость в мире бизнесса она меня немножко убивает.

Макс:
Какая торопливость ?

Я:всё делать в сроки ,торопится выпустить продукт ,поспевать за конкурентом ,или опережать его !

Макс:у каждого свой индивидуальный темп ,у владельца компании ,этот темп для него является "естественным",а для тебя это быстро .

Макс: государство выдаёт деньги ,гранты тебе лишь надо воссоздать идею ,всё это уже давно есть ,например государство поддерживает идею
создания альтернативных источников энергии.

Макс :ты говоришь "если взять задачи ираспределить между фирмами",а кто будет задавать идеи ,это уже несвобода ,это не свободный рынок.
Это утопия!

Я: а кто сказал что всё должно быть свободным ,свободным должно быть самовыражение ,и поощрение людей которые что-то делают
 
Макс: модель Советского Союза ?

Я: нет,ведь ты стал учённым ,ты занял своё место ,а я своё ,мы как частицы в магнитном поле будем всегда занимать свои места естественным образом .Ведь мне довольно трудно вдруг сейчас скакануть и стать физиком-ядерщиком !

Макс : Какое это имеет отношение к свободе ?

Я: каждый будет делать то что он хочет ,к чему есть призвание - в этом свобода ,каждый будет на своём месте . Кто надо будет давать идеи ,а кто-то ещё кто ещё не дорос до этого будет делать другую работу .

Макс : это красивая идея ,но это не работает на практике ,ты меня не убедил !
       
Я: просто в начале человека надо было подстёгивать ,были разные строи ,феодальные,рабовладельческие ,и всё это отмерло ,значит наступит и время когда человек самостоятельно будет работать без кнута сзади .

касательно того ,что много фирм делают одинаковую работу,и несовершенен этот путь ,Хаим Шломо ответил:

Хаим Шломо :
Если даже дать человеку весь мир и попросить его признаться ,что той дорогой которой он идёт ,она ошибочна ,он не возьмёт у вас весь мир ,но останется при своём мнении!

Никто не хочет денег ,все хотят Тору(еврейское Учение),ведь кого не спроси ,все хотят быть здоровыми и счастливыми ,но редко кто добивается этого за 70-80 лет своей жизни!

касательно того если всем давать чего они хотят

Хаим Шломо:
Если ты каждый день будешь приходить к человеку и будешь давать ему 100 долларов и вдруг заболеешь и не принесёшь ему по 100 долларов в течении 4-ёх дней ,он начнёт с тебя требовать эти деньги и вопрошать почему ты не принёс мне итп

Если ты дашь ему то что он хочет ,он забудет про тебя ,что ты вообще существуешь!

Когда Творец посылал на Фараона казни египетские ,Фараону было всё равно ,так-как Фараон выдержал не одну казнь ,а девять ,и только когда Бог сделал десятую казнь ,казнь первенцев ,Фараон сдался,

что я хочу сказать ,что человек готов выдерживать удары ,лишь бы быть правым!
 

разбирайтесь сами чью позицию вы займёте !

*иллюстрация коммунизм мысли


авторы : Леви Михаэль и Макс Шацкий и Хаим Шломо

P.S.

теперь касательно меня лично :
любое малейшее измененение делает мне трудности ,я не могу делать усилий ,как только
я прикладываю усилия я сразу же вхожу в панику ,такое впечатление что для того чтобы быть в балансе мне надо оставаться в полном покое ,если я прекращаю пить таблетки спустя некоторое время теряю силы ,без таблеток от тревоги не могу спать ,потребляю кока-колу ,называю её - горечь Бытия,я вроде бы и ни жив и ни мёртв ,так-как мне трудно сдвинуть всю эту ситуацию с места ,такое впечатление что это бег на месте ,нет семьи ,нет детей ,а если бы даже были дети ,то ведь нет и цели в жизни ,так чему их учить ,такое впечатление ,что вся жизнь это суета сует - всё суета и нет смысла ни в чём и зачем вообще люди живут ,ведь цена жизни так велика !!! Зачем нужно столько миллиардов людей ,ведь Творцу тяжело всех нас прокормить и главное что Сам Творец не входит не в какие определения ,Я Будь То Что Буду ,то есть Бог просто ЕСТЬ и нет у Него никакой цели и это самое страшное ,и нет сил выдержать эту фразу : ВЫНУЖДЕННОЕ БЫТИЁ
и жизнь возможно горька ,как сказано в Мидраш Рассказывает "и вылетел голубь из Ноева ковчега и прилетел с оливковой ветвью из приоткрывшегося Рая Вс-вышнего ,и сказал голубь : лучше я буду есть горькую оливу из рук Вс-вышенго ,чем сладкий хлеб у тебя в Ковчеге!!!"