Это миниатюра

Газетный Никролог
Мои откровения – это совсем не выгодный бизнес, как оказалось. Откровенность сгубила всех великих людей. Я все чаще замечаю, что в капельках дождя очень мало соли. А мне, в последнее время, очень ее не хватает. Я все еще претендую на то, чтобы быть великой.
Самое сложное – это делать какие-либо признания себе. Я хотела пойти к священнику и исповедаться. Посвятить дядю с бородкой во все свои грехи, но во сне я бежала в красных туфлях от этого самого священника. Бежала вправо, а потом вдруг поняла, что интимность сего процесса меня никак не пропитает. В том смысле, что я буду бояться чужих взглядов и мнений. Я нынче трус.
Мне никогда не шли капюшоны. Нет во мне этой капюшоновой красоты. И я шла в тот вечер и так завидовала девочке семи лет, которая натянула на свою светлую голову эту штуку. Легко шагала по асфальтам и казалась самым гордым франком во вселенной.
Мое предложение состоит в том, чтобы научить все человечество играть в города. Если, вдруг, произойдет так, что города закончатся, можно их придумывать. Только в каждом таком выдуманном, должен быть обозначен шедевр в виде моря. Только чур не бояться.
Все мои загадки и ответы – это все для тебя. Не бойся, мы обязательно разделим самое неделимое на половину. Пусть до этого у нас это получалось еще лучше. В этот раз, мы смешаем кофе и колу и будем жалеть друг-друга, а не о чем-то. И тогда, можно будет любить и при этом забывать дышать. Пусть даже и будет ныть в районе предплечья. Главное в том, что можно быть ближе, чем кожей. И эта моя недожитая жизнь никогда не отпустит тебя.
Очень хочется написать тебе традиционное письмо. Очень хочется, чтобы ты прочитала.
Меня не спасает сонный рассвет. Мечтаю о смелых объятиях на синим заборе. Почему для тебя это не имеет смысла?
Очень хочется, чтобы кто-то дотронулся языком до моего виска.
Почему мое тело не просит более секса?
Встретимся.