7. 17 ЮЛЯ

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем






7 || 17 * ЮЛЯ
 
Я люблю Вас, Юлия. Так, наверное, начать следовало бы. И что, в конце концов, значат наши картинки? Или Ваши картинки. В конце концов, остаётся что-то от встречи людей. Что-то… Это – существенное… Это существеннее… Значительное… Значительнее… Чем всё то, что рисуете Вы. Чем всё то, что рисую я… И, даже, то, что говорите Вы. И, даже, то, что говорю я. Что ж?

Вы – яркая, самобытная женщина. Вы – метущееся существо. Вы – вдохновенно ищущий. Вы – пылкая и необратимая. Вы – сказочная звезда необузданная. Где носит Вас, Юлия? Вы – необычная. Грубоватая и рафинированная, изысканная и упрощающая (всё: отношения и слог). Требующая внимания и поклонения. Вы – игрище и обида. Вы – наив и начало странностей. Дурнота какая-то и измождённость. Вы – желание и прихотливость. Вы – утомлённость и нега. Вы –пришедшая из тех веков и тех стран ещё. Вы – мой пир. Глазами. Вы – красивая. И это замечаю – не один я. Любят Вас. И – не я один, замечаю. Вы – совсем девчонка. Вы – женщина, готовая жить, любить, рожать: стать возлюбленной, женой, матерью. Вы… Я хотел бы очень, чтобы сложилось у Вас всё складно! Ваша душа… Она светит прямо… Вы, да и всякая, всякая женщина, достойны поклонения, склонения. И я люблю Вас. Неужели Вы не чувствуете? Что из того, что Вы младше… Что Вы – ученица моя…

Только глубоко в юности можно метаться так по полгода от арабов к индийцам, от пурпурного колорита (загорячённого) до голубоватых (охлаждённых) с зеленоватыми, от Рериха до Оскара Уайльда, от блондинки в брюнетки. (О-О-О – х-х-х, да я и сам такой! Юля! Юлечка! Юлия! мечусь! скачу!) Ох-Ох-Ох!!! Юность – пора проходящая… Скоро довольно… Боюсь за Вас больше, чем Вы сами! Жизнь! Юля, не заканчивается полотном; думаю, это Вы знаете! Жизнь – сама – полотно… полотно… Где мы все… все мы… пишемся Господом неустанно и величественно! Как шедевры! Поверьте! И – Вы – без сомнения – один из… Жизнь – шире, чем полотно… Без рам… рамы… Мы… Вы… Выписаны особо! Юлия! Думаю, Вы чувствуете это, иначе, откуда!? зачем!? – такая уверенность… в себе… Счастье и боль! Счастье и боль! Счастье и боль!

Помните, Ваш рисунок: акварель и карандаш… “ЕДИНОРОГ”… он фантастичен… как то, что должно вырасти в Вас, о! На прощание – целую! Руки и!..

Господи, храни их, моих возлюбленных воспитанниц! моих прелестных учениц! моих способных девчонок! Господи, огради их от этого лихолетья будней! Господи! Подари им счастье и мужей, Господи!

Вот молитвы мои, Господи! – за них! и к Тебе! Не дай им – пасть, пропасть в этом лихолетье будничностей, обывательщины, ох! прошу же Тебя!..

Что ж, что у нас – девчонки в основном, – мы должны дать результат ещё…

И – дадим ещё…

Девчонки мои…

2-ое мая 2007-го года