про то как я влезла в чужой телефон

Юлия Верн
Я так надеялась, что между друзьями не должно быть тайн….

Но, когда переступив через свой принцип: «Никогда не заглядывать в телефоны и читать чужие смс, чтобы не расстраиваться», я просто нагло влезла в телефон друга, то поняла, что такого не бывает. Тайны есть…

Он был одни из тех людей на Земле, которым я верила, а теперь всё! И этот человек, оказывается, имел свои тайны. А я так, надеялась, что он мне доверяет. Эта мысль терзала меня и мучила.

Мы ехали на машине, когда его телефон зазвонил. Я случайно включила звук. Но оно так и должно было случиться, потому что через собственные принципы нельзя переступать, да и «все тайное- становиться явным». Конечно, отрицать ничего я не стала. Было очень стыдно, я глупо молчала, а у меня просто не было желания разговаривать, объяснять, извиняться. Правда и домой не хотелось, и уходить не хотелось. Я думала, пока мы бесцельно куда-то ехали.

Я думала о себе, о нем, о жизни, о делах и мыслях. И поняла, что обижаться: смысла нет, а вот извиниться стоит. Каждый человек имеет право на тайны, каждый!!!

Но мой… Почему-то мой родной человек не должен был иметь тайн. Наверное, это эгоизм, детство. Такого еще нет человека. И никогда в моей жизни не будет. Людей без секретов не бывает.

Но… если он будет моей второй половиной, как puzzle картинки… может это и возможно?

Мы все ехали. У меня пересохло в горле, я устала молчать, а говорить всё также не хотелось. Он отвез меня домой.

Я извинилась позже. Кажется, даже смс-сообщением. Наверное, он извинил, потому что мы опять стали общаться. Но внутри что-то изменилось, это как в комнате после уборки: вещи на тех же местах, но что-то не то- чище просто стало.

Верить людям? Верить, обязательно! Но помнить, что они могут многого не договаривать.

И не читать чужие смс… Потому что там либо ничего не будет, что обрадует, либо будет, что огорчит. Но стоит ли огорчать самого себя???