Ответное на дневник наркоманки

Елена Строкинова
Я плохо теперь понимаю, что такое солнце. Я почти не чувствую его тепла. Я больше знаю, что это солнце и оно должно греть. Времена года тоже слились в одно. Года тоже. Так почти десять лет. Без дня и ночи. И не возможно было вести дневник наркоманки, потому что я путала февраль с маем. Иногда, предположительно, несколько недель могло быть каждый день одно и то же число. Мы антисоциальны. И если ты не знаешь кто я, ты любишь меня, а как я скажу тебе правду ты ужаснешься.Хотя не поменяется ничего. Хотя?...Если мне будет плохо я заберу из твоего кармана последние и буду считать, что права, а вероятнее всего просто сразу об этом забуду.Тянучка. Весело.Противно.Много что я помню до сих пор и плачу.Нет.Я рыдаю. Потому что с трезвой головой можно испытать наверно много. Но не это и не так. И меня никто не переубедит в обратном. Вся тема в том, что и такие яркие моменты, как я сейчас не обколись, невозможно повторить. Вот и живу, Ни там и не здесь...Стараюсь. Но ни хрена не чувствую. Ну, может для нормальных людей такая чувствительность норма, а я то знаю...знаю...что не вижу я солнца, оно меня не греет... точнее оно то греет, я не чувствую. И можно было спрыгнуть из окна, одна мысль не дает это сделать: а вдруг это когда нибудь пройдет и я забуду или привыкну.Иллюзия.