Уроки любви

Анастасия Брюсова
Школа. 11 класс и самая пора влюбляться, только уже по-настоящему. Вы узнаете о небольшой, но жестокой игры в любовь. Также о друзьях и предательстве. Вот некоторые личности, которых, я думаю, надо в дальнейшем узнать. Саша. Саша человек общительный, веселый, прикалывается на каждом шагу, безобидный, любил и подраться. Все девушки были от него без ума, он был известен всей школе. Вот только он не признавал чувство как любовь. С деньгами у него всегда все было хорошо, так что грубо говоря, малолетний мажор. Сережа его лучший друг. Дружат они уже с детства, почти с пеленок. Сережа обычный парень, который часто влюблялся, любил отрываться, но всегда знал меру, в отличие от своего друга. В общем, мальчик рос, а в голове один ветер. Вика- девочка без комплексов, бывшая девушка Саши. Кукла, от которой все мальчики фанатели, начиная с 5 по 11 класс. Стервочка, которая подставляла всех, ради своей же выгоды. Конечно же, ее лучшая подруга Света, точно такая же по характеру, как и подруга. Говорят, что с Сашей у нее тоже были какие-то отношения, но это не столь важно. Маша. Скромная девушка, добрая, но замкнутая, так как с ней с первого класса никто не общался, всегда говорили, что она не такая как все, то есть плохая. А все, потому что класс у них был крутых, эгоистов и раздолбаев. А она всего лишь «серая мышка».
Теперь немного об учителях. Ирина Михайловна эта их классный руководитель, учитель истории. Она очень любила своих деток. Да, да она их так и называла «мои детки!». Екатерина Андреевна учитель английского языка. Она очень не любила Сашу, но очень любила его бывшую девушку Вику. Саша, что только не делал этой «училке» плохого, а она все его достает, да заваливает. А Вику она любила, потому что Вика пример современного человека, ей все завидуют. А Екатерина Андреевна всегда говорила так: «Мне всего лишь 41, так что, почему бы мне ни научится быть красивой у красавицы школы Виктории?!» Да уж, но для кого как. Она никогда не была замужем и тут на старости лет решила выйти замуж, нагулялась. И, конечно же, Татьяна Романовна учитель географии. Ненавидела Машу, она считала, что Маша безвкусица и ей не место в нашей школе. А Татьяна Романовна всегда была хорошо одета, ухоженная женщина в возрасте.
И вот начало учебного года. Ирина Михайлова пышная женщина ввалилась в класс. «О, пышечка наша пришла!» - сказал Саша, и весь класс стал громко ржать. Да, не смеяться, а ржать. «Здравствуйте, мои детки! Я очень рада вас видеть в этой школе вновь. Рада видеть, что вы живы и здоровы, надеюсь, стали умнее. Но это не главное, главное, что вы все очень хорошие, не зря я вас воспитала! Но вот, что я хотела сказать. Первое- это то, что 11 класс, последний учебный год и очень тяжелый. Экзамены сдадите и распрощаетесь со мной…» И тут всем на смех, Ирина Михайловна достала свой платочек, который у нее уже с 5 класса, и стала вытирать слезы. «А еще - продолжила она свой разговор - я хотела бы познакомить вас с замечательной учительницей…» И в класс зашла молодая девушка. Стройная, красивая, видно, что интелегентная, примерно лет ей 22, вообщем замечательная, особенно для 11 класса. «Здравствуйте! Я ваша новая учительница русского языка и литературы. Вести я теперь уроки буду у вас часто. И не смотрите на то, что я совсем еще молода, контроль я за вами буду держать!» «Ну, это мы еще посмотрим, если мои родители то контролировать меня не могут, что уж о тебе то говорить!» - крикнул Саша. «Во-первых, ко мне прошу относиться на Вы, а проконтролирую, уж тебя то точно! Зовут меня Елена Владимировна, так что если что, обращайтесь! Спасибо за внимание!» «Вот и топай отсюда!» - опять повторил Саша, крича ей вслед. Ирина Михайловна заволновалась, что учительница произвела на ребят не очень хорошее впечатление и спросила Сашу: «Сашенька, а что ты так на нее?» « А не фига таким молодым тут делать! Вы думаете, что наш класс, наша школа будут ее слушать? Да они все в нее перевлюбляются и все, и до свидания!» «А ты, я смотрю, уже влюбился!» - сказала с усмешкой Вика. «А мне это на хрен не нужно!» - сказав это, Саша вышел из-за стола и ушел из класса.
 ***
«Вот долбанная училка!» Жаловался Саша Сереже по дороге домой. «А мне самое оно!» «Скажи, ты че придурок? Ты что в нее влюбился?» «Нет, но просто я сказал. Саш, ты че так завелся? Может быть, это она тебе понравилась?» Сережа улыбнулся, зная, что после такой улыбки друг успокоится, но не тут то было. «Чего? Влюбился? Ты, Серег, в своем уме? Ты че несешь? Я никогда не любил, потому что знаю, что любви в мире этом долбанном нет! И эти девушки, они мне на хрен не нужны!» «Саша, Саша, ты ошибаешься. Любовь есть, она прекрасна, как жар-птица. Такая же обжигающая…» «Да, особенно у тебя! Каждый день ты в кого-то влюблен, ухаживаешь, каждая для тебя единственная…. Пошли, романтик хренов!» После этих слов все стало ясно, Саша улыбнулся и положил руку на плечо друга, а это значит, что он наконец-то успокоился.
После школьного совещания Елена Владимировна подошла к Ирине Михайловне: «Ирина Михайловна, я хотела бы с Вами поговорить, ничего?» «Конечно, конечно, пройдемте ко мне в кабинет…» «Я вас внимательно слушаю, а кстати, Вы чай будите?» «Да, пожалуйста. И так я хотела с Вами поговорить об учениках. Об 11 классе, у которого я теперь буду вести.» В этот момент Ирина Михайловна испугалась. Она все боялась за «своих деток», что их никто не возьмет, а для экзамена надо же подготовить. «Что Вы, что Вы?! Наши детки - это замечательные создания, трудоспособные, умные красивые…» Елена Владимировна, как воспитанная девушка, все внимательно слушала и приветливо улыбалась, но того, что ей нужно она не услышала. «Простите, а вот молодой человек, который сегодня перенервничал, возможно, можете мне о нем рассказать. А то мне показалось, что он интересная личность и авторитет в классе, а может даже и в школе.» «А, это же наш Сашенька. Сашенька Волков. Он замечательный мальчик, и да, Вы правы, он авторитет в нашей школе. Он очень умный, добрый. Только вот между нами, что-то в жизни у него не сложилось. Я никак не пойму даже, что? Какая то бешенность, злоба, обида у него бывает, на окружающих его людей…» «Да? А Вы мне можете по подробней рассказать, просто понимаете, я тоже психолог неплохой и, может, стоит мне разобраться и помочь ему!» «Знаете, а вы попробуйте сами разобраться без моей помощи, но, а потом, если что, скажите, тогда помогу!» Ирина Михайловна и улыбнулась. Просто она как никто другой очень хорошо знала Сашу, и если Сашке Елена Владимировна не понравилась, значит, она на самом деле не очень. Значит, ее надо проверить, прежде чем доверять. Учительницы мило попрощались и разошлись. По дороге домой, Елена Владимировна обдумывала о том, как и что надо сделать, чтобы узнать их получше. И она придумала, нужно вместе с классом написать сочинение, от имени самого себя, чтобы в нем они выложили всю свою душу.
На следующий день всем в школу, никто не знает об этом сочинении, и вообще не хотят о школе думать. Наш 11 класс делает проще, они все вместе веселятся, отдыхают и выпивают…
***
На следующий день пришли все в школу, и первых 2 урока был русский язык. «Итак, сегодня мы напишем с вами сочинение о себе. В нем вы можете написать все, что угодно. Обязательно прошу написать про любовь!» «А какого, я должна писать про себя и все рассказывать чужому человеку?!» «Это сочинение буду читать только я, никто его не увидит, вы мне можете довериться!» «А где гарантии на то, что никто его не прочитает кроме тебя?» «Господин Волков, прошу Вас обращаться ко мне на Вы! А мы с вами не в банке или в магазине техники, чтобы я Вам гарантии давала!» «Ты только не бесись!» «Волков! Даже я к Вам обращаюсь на Вы!» «А мне по барабану как ты ко мне относишься! Ты старше меня на каких-то 5 лет!» «Волков, я бы Вас выгнала, но у нас сочинение, давайте его, наконец, напишем!» Все стали писать. Кто-то делал глупое лицо и не понимал, что от него хотят, кто-то писал, не отрывая головы от тетради, кто-то по сторонам смотрел, а самый первый написал Саша. «Волков, Вы уже написали? Так быстро?» «А че там писать то, как будто какая глобальная проблема!» «Вы проверили ошибки?» «У меня, их не бывает, да и мне на них по фигу!» «Ну, хорошо!»
Прозвенел звонок, и все написали и сдали работы. «Блин, че она от меня хочет?! Дура набитая! Да я к ней на вы никогда не обращусь!» «Ты, Саш, не спеши, а то мало ли, может потом ей спасибо скажешь!» «Серег, я ей спасибо?! Ха! Обойдется!»
Елена Владимировна очень расстроилась, прямо чуть не до слез. Но к ней в кабинет зашла Ирина Михайловна. «Елена Владимировна, как прошли первые уроки? Как Сашенька, не огорчал?» «Все замечательно, урок прошел отлично. Александр вел себя достойно!»
Когда Елена Владимировна осталась наедине со своими тетрадями, она стала вникать в смысл жизни этих странных подростков. Кто-то видно было, что врал, кто-то выложил на бумаге все, что накопилось, и тут дошла очередь до последней тетрадки Саши. Елена Владимировна открыла ее, вздохнула и принялась читать, сочинение было написано намного меньше, чем она предполагала: «Я ничего не собираюсь говорить! А хотя нет! Про любовь, говоришь надо написать, так вот любви не было, нет, и не будит».
Елене Владимировне как не странно понравилось это сочинение, и она решила устроить переписку: «Уважаемый, Александр! Хочу, Вам, сказать, что любовь есть, просто, Вы, этого еще не поняли. Но я думаю, что, Вы, это обязательно поймете. А как же девушки, у, Вас, их что, никогда не было?» А внизу своего обращения к автору этих слов поставила 4.
Последний урок был опять русский, и все получили свои тетради. Саша с удовольствием взял свою и Серегину тетрадь: «Прикинь, я ей там такой бред накатал, так что с двойками я ее достану. Я специально это буду делать!» «Да, а потом дополнительные, встречи, ты будешь видеть ее чаще…» «Чего? Кто меня заставлять то будит? Я и хочу ее помучить!» «Зачем ты трогаешь невинную девушку?!» «А за тем, чтобы больше она на меня не кричала и не указывала мне, я ее еще достану…» Но, не смотря на свои догадки, Саша открыл тетрадь и увидел там не только 4, но и целое письмо от Елены Владимировны…
***
«Офигеть,- Саша в шоке смотрел на страничку в тетради, раскрыв рот, - ты прикинь, она мне переписку устроила! Ну, хорошо, она сама этого захотела!» «Что? Какую переписку?» «Смотри!» - Саша показал свою тетрадь Сереге. «Ну, Саша ты попал…» «Что там, слышь психолог, давай колись, ну?!» «Это, мой дорогой друг, любовь…» И Серега стал громко смеяться. «Да ну тебя, пень романтичный!»
Саша решил ответить ей на послание. Но тут подошла Вика: « Что? Саша делает работу над ошибками? Не смешите меня, или это все дело в Елене Владимировне?» « Слушай, овца, иди куда шла! Тебя до меня какое дело!» «Мне то никакого, просто в постели развлекаться она с тобой не будет!» «Ой! Очень надо! А ты свои услуги лучше другим предлагай, я в них больше не нуждаюсь!»
И Саша продолжил писать: «Знаешь, что я тебе скажу, что меня никто и никогда не научит любви, да и я сам не хочу! Ее нет, а доказывать мне не надо, что она есть. Люди уже с ума сошли из-за этой любви! Так что ты не права! А если ты все-таки считаешь, что она есть, значит, ты такая же сумасшедшая, как и все, кто в нее верит!» Он подошел к Елене Владимировне и сдал тетрадь, она, улыбаясь, на него посмотрела и положила тетрадь рядом. Во время урока, Елена Владимировна не дала ученикам никакой работы, а просто сказала ждать звонка, но тем временем принялась читать письмо Саши. Конечно же, это послание ее удивило и, причем очень сильно.
Прозвенел звонок, и все пулей вылетели из класса домой, кроме Сереги: «Елена Владимировна, а почему у меня за эту работу три? Я же все нормально написал, или Вам не понравилось?» «Сергей, ты написал полную чушь, я даже проверять не хочу. Вот бери пример со своего друга, у него 4, он молодец!» «Конечно, он не умеет любить, и все отрицает, а я люблю и знаю это чувство, зачем мне брать с него пример? Посмотрите, пожалуйста, мою работу, или давайте я на дополнительных останусь…» «Нет, Сергей! Извини, но я занята, мне нужно бежать. И потом, я, наверное, не просто тебе поставила 3!» Все это время Елена Владимировна говорила безразлично, собирая свои вещи. После разговора с Серегой, она побежала искать Сашу. Он уже направлялся домой, но был не далеко от школы. «Волков, подождите! Скажите мне, почему, Вы, так уверены, что любви нет?!» «Потому что ее нет. Мужчины растут быстрее чем девушки, так что ты еще наивная маленькая девушка, верящая в любовь!» «Волков, сколько раз, Вам, объяснять, чтобы, Вы, обращались ко мне на Вы!» «Нет, я не хочу! Что тут такого, ты мне почти ровесница, так что…» «Знаете, Волков, все учителя-психологи. И я прошу, доверься мне, почему, Вы, так в этом уверены?» «Довериться? Ну, хорошо. Была у меня в детстве собака. Я ее так любил, так ласкал, так ухаживал за ней. А она не любила меня, и всегда кусала! Вот теперь я так и думаю!» «Волков, подождите, я же с Вами серьезно говорю!» «Я тоже! Собаку жалко, я ее из-за нелюбви ко мне усыпил, а так все замечательно. До встречи!» Он ушел и как всегда на прощанье хихикнул. Елена Владимировна смотрела ему в след и совершенно не понимала, почему, когда с ним говоришь на серьезные темы, он шутит, хотя сама она улыбалась, в ответ на его вопрос.
***
Саша пришел домой какой-то загруженный и злой. «Сашенька, солнце, это ты?!» - крича с кухни, сказала ему мама. – Да я это, я!» «Саш, что-то случилось, может у тебя температура, дай лоб!» « Мама, блин, ты может мне еще подгузники поменяешь, из сосочки покормишь?! Я уже взрослый, мама, и если я себя буду плохо чувствовать, то сам пойму это!» «Саш, ты, что так со мной разговариваешь, я сейчас отцу позвоню! И что ты вообще ищешь?» «Мама, блин, где мои ключи от машины? Почему они куда-то вечно пропадают?!» «Не кричи, я сейчас отцу звоню! Алло, Миша! Слушай, тут твой сын много чего о себе возомнил, скажи ему! На, папа!» «Алло, папа? Где, твою мать, мои ключи? Куда ты их постоянно деваешь?!» «Значит так сын, во-первых, разговаривай со мной нормально, да и еще. Ключи у меня. Я специально их забрал, потому что ты за стоянку не платишь, она уже сбоку поцарапанная. Ты не умеешь за машиной следить, отдам через неделю! Все! У меня нет времени с тобой говорить, пока!» «Блин, вот так всегда!»
На следующий день, Елена Владимировна зашла в столовую и увидела, как Саша в обнимку стоял с Викой. На самом деле, когда у Саши случается горе, он едет к ней, и получает то, что он требует от жизни. Но Елена Владимировна не так все поняла: «Саша, можно Вас на секунду?» Саша поцеловал в щеку Вику и пошел к Елене Владимировне: «Что опять? Опять допросы?» «Ну, не совсем! Александр, я за тебя очень рада и горжусь тобой!» «Да ладно? С каких это пор ты мной гордишься?» «Александр, не забывайте, что я Вам говорила. Я смотрю, Вы, поняли, что значит любовь!» «А, это ты про Вику - Саша как обычно сделал вид, что не слышал Елену Владимировну о просьбе – так ты все неправильно поняла. У нас с ней только секс и не больше, а я остаюсь на своем мнении!» «Что? Господи, Александр, как, Вы, так можете? Так же нельзя! Заниматься любовью с девушкой, не любя ее!» «Нет, не права ты! Это смысл моей жизни!» Саша развернулся и пошел по своим делам. На уроке истории все писали контрольную работу, а Ирина Михайловна подходила к каждому и говорила ответы. Не понимаю, тогда какой смысл писать ее вообще. «Ах, да, Сашенька! Елена Владимировна просила, чтобы после уроков ты к ней подошел. Она хочет с тобой поговорить о чем-то важном!» «Да задолбала меня ваша Елена Владимировна! Почему она хочет поговорить только со мной?! Почему не с Серегой!» «Я не знаю! Это ты у нее спроси!» «Вообще, какой упырь взял ее на работу?! Она больная на голову, думает, что я ее буду слушать. Ни фига подобного!» «Саша, прошу тебя, успокойся, пиши!» «Да не буду я ничего писать!» Саша взбесился, кинул тетрадь на стол и ушел. Направился он в кабинет Русского языка и литературы. «Что тебе от меня все надо, а? Почему ты только ко мне придралась?» «Александр, как, Вы, со мной разговариваете? Что за тон? Я просто хотела, чтобы, Вы, мне помогли!» «В чем же?» «Я хотела разобраться в вашем классе, в людях. Не волнуйся, я об этом спрошу каждого. Просто объясни, как ты разве не любишь маму?» «Маме, спасибо за то, что она меня кормит. Папе спасибо за деньги, квартиру и машину. А девушкам спасибо, что они безотказные и всегда меня успокоят!» Саша улыбнулся. «То есть ты хочешь сказать, что это не любовь?» « К маме с папой уважение, а к девушкам, только секс!» «Саша, но поймите меня правильно…» «Ты не можешь понять, ты все это придумала, чтобы жизнь казалась веселее. А ее нет! И ты это сама прекрасно понимаешь!» «Прекратите мне Тыкать!» «Что хочу, то и делаю, и ты мне не указ и никогда меня не перевоспитаешь!» Он развернулся, ушел, хлопнув дверью. «Ничего, это мы еще посмотрим, как ты изменишься в лучшую сторону…»
***
Родительское собрание. Как это ужасно, особенно, когда какая-нибудь твоя «училка» только о тебе говорит, и, причем очень плохое, ничего хорошего. Но вообщем это так к слову. Ну, вот это собрание у нашего 11 класса. Ирина Михайловна как обычно нахваливала «своих деток», что все они хорошие, и родители уже решили даже не ходить на эти «глупые беседы». Тут в класс вошла Екатерина Андреевна, как вы помните английский. « Здравствуйте, уважаемые родители! Все дети молодцы, но кроме некоторых, с их родителями я обсужу это наедине. Но самый ужасный мальчик, уже как с 5 класса Волков Саша. Это просто нереально! Как так можно, 1 четверть я натянула ему в четверти 3, а так то у него 2 выходила! Да, и не смотрите на меня такими глупыми глазами – эта речь говорилась в адрес мамы Саши – ужасный ребенок! Хуже я просто не видела!»
Все это время за дверью стояла Елена Владимировна и слушала, что говорили про Сашу. Но для себя она решила, если ее это совсем взбесит, то она сама все скажет. «Вы поймите, я Саше добра желаю, а он этого не понимает! Уже конец 2 четверти, никаких продвижений, а значит, на Новый год ему я подарю очень хороший подарок! До свидания!» «Стойте! – тут в класс ворвалась Елена Владимировна – Саша - замечательный мальчик! Вы, не поверите! Он просто у нас почти отличник по русскому языку и литературе! Таких учеников я вижу первый раз, даже я не такая! А я думаю, что, Вы, сами со мной согласитесь, что русский язык и литература важнее, чем зарубежные языки! Спасибо, Вам, большое за сына! До свидания!»
Собрание закончилось. Мама Саши зашла домой и хотела поговорить с Сашей, но он уже куда-то торопился: «Саша, стой! Я хотела с тобой поговорить. Что за прекрасная девушка ваша, учительница русского и литературы?» «Что? Что она тебе сказала?» «А что тут такого? Она мне показалось очень приятной и просто, в отличие от тебя, воспитанной девушкой!» «Она то хорошая? Мама, да она просто кошмар и не слушай ее. Хуже людей я не встречал! Она не нормальная!» «Да? Просто она нахваливала тебя, сказала, что ты почти отличник!» Саша удивился, но старался этого не показать. Он ушел, а в голове его крутились все те же мысли, что она от него хочет, и почему именно он?!
Школьная дискотека только началась. Саша пришел на нее не очень довольный и спросил Серегу: «Серег, а че у тебя в четверти по русскому и литературе?» «У меня по русскому 3, по литературе тоже,… Что ей не нравится, никак не могу понять?! Я все ей делаю. Что еще ей надо. Может надо поухаживать за…» Он не договорил. Так как Саша сразу его перебил: «Че? Тройки? Ты все работы сдавал, ты писала все лучше меня намного, и три?» «А у тебя тогда 2, да?» «В том то и дело, что у меня 4!» Они потупили и долго стали смотреть друг на друга, ничего не понимая. Саша нашел в темноте Елену Владимировну. Она стояла довольная и как будто кого-то искала. «Что ты этим хочешь доказать?! – Саша подошел к ней и как всегда начал орать – почему ты поставила мне четыре, а не два. Я же специально ничего не делал, чтобы только проверить!» « Проверить, что? Поймите, Александр, Вы, это заслужили!» «Заслужил? Вот держи свои деньги! Не люблю в долгу оставаться!» Саша кинул ей в лицо много денежных бумажек. «Подавись!!!» Саша очень громко закричал, а потом убежал. Елена Владимировна покраснела, и слезы потекли по ее щекам. На дискотеке она не могла больше оставаться и ушла…
***
В кабинет к Елене Владимировне зашел Серега: «Можно? У, Вас, что-то случилось?» «Нет, Сергей! Просто я устала!» «А почему, Вы, не на дискотеке?» «Просто мне это не интересно, да и потом там делать нечего!» «Пойдемте, что, Вы, тут одна сидите? Нам, Вас, очень не хватает там!» Елена Владимировна вытерла слезы, улыбнулась и пошла в актовый зал. Начался медляк, и к ней подошел Сергей: «Можно пригласить, Вас, потанцевать?» «Конечно…» Елена Владимировна недовольно танцевала с Сергеем. Ей просто было не удобно отказывать в этом. Но во время танца она все думала о Саше. Почему он так поступил, Почему он ее не понимает?! Саша на дискотеку идти не хотел, а тем временем курил в туалете. Но потом захотел домой, а одному идти и отрываться не хотелось, и он решил, пойти на дискотеку и позвать с собой Серегу. Когда Саша пришел в зал, он увидел, танцующих Елену Владимировну и Серегу вместе. Ему что-то не нравилось, но он не мог понять, что именно, ведь ему на нее плевать. Он не выдержал и подбежал к ним: «Серег, пошли в клуб, а то нашел с кем танцевать!» Саша злостно посмотрел на Елену Владимировну, взял Сергея за плечо и стал его уводить. «Простите, Елена Владимировна – кричал ей Сергей – просто у меня дела, правда! Простите!» И они ушли. Елена Владимировна села на стул и думала. Зачем, если он ее не любит, он делает это. Он не хочет, чтобы она ни с кем не общалась из его друзей. Неужели она ему прям так противна???
Каникулы прошли удачно. Все время Саша отрывался в клубах с Викой и Серегой. Иногда к ним «приклеивалась» Света. Новый год Саша даже не помнит, как отметил. Вот каникулы закончились. Первые уроки, которые были противны до тошноты, после каникул. Так еще и назло Саше, в первый день был русский. Все время Елена Владимировна не смотрела на Сашу и не спрашивала его. Он специально стал медленно собираться, в надежде, что она его попросит остаться, но нет. Саша даже стал делать работы все, все писать, отвечать, но она относилась к нему, как к обычному ученику. Вот урок закончился, и Саша радостный выбежал из класса: «Ура, серег! Она на меня забила. Я так счастлив! Никто меня теперь не будет доставать, теперь никто не будет меня хвалить! Жизнь - прекрасна!» «Санек, чему ты так рад! Пойми. Что это для тебя только хуже! Ты потерял такую девушку!» «Какую девушку? О чем ты говоришь? Она понапридумывала себе все, начиталась романов всяких и теперь думает, что в жизни тоже все так хорошо! Дура она!» «Саш! – Сергей схватил его за рубашку и прижал к стене - ты не имеешь право, так ее оскорблять! Что ты вообще говоришь, как ты можешь только так говорить о девушке?!» «Да тихо ты, тихо! Просто! Все нормально! Я смотрю, ты сам в нее влюбился!» Сергей промолчал, и они пошли в столовую. На классный час пришла Елена Владимировна и сказала, что нужно провести спектакль. Набирать на роли она никого не собирается, а пускай придут все добровольно. Конечно же, никто не хотел. И тут Ирина Михайловна стала назначать роли. В итоге Сергей оказался дворецким, Виктория и Света фрейлинами, главной героиней оказалась прекрасная девушка Елена Владимировна, а ее сударь – Саша. «Ну вот, опять с ней, и опять герой-любовник!» …
***
Репетиции начинались. Все вроде как бы вписывались в роль, а вроде и нет. Саша говорил все монотонно и без интереса. «Саша, ну почему, Вы, не можете почувствовать это, почему никакой любви нет?!» «Да потому что я говорил, что любить не умею!!!» Саша спрыгнул со сцены, кинул листок со словами и заявил, что он не будит играть. Елена Владимировна знала, что эту роль достоин, играть только Саша. И она рассчитывает на то, что он с этой ролью и познает это чувство. Она подошла к нему и села вместе с ним: «Александр, Вы, поймите, что, Вы – замечательный актер, и я это говорю не, потому что больше некому играть, а это просто, правда!» «Да, пойми же, не могу я играть! Если я никогда не любил, значит, я и никогда так не сыграю. Я не сыграю влюбленного молодого человека!» «Саша, сколько же раз, Вам, говорить, Вы, же можете обратиться ко мне. Я, Вам, помогу, мне нетрудно, просто воспользуйтесь, мне будет только приятно!» Саша немного помолчал и сделал умное выражение лица. «Ну, хорошо! Если у тебя получится, то я готов играть!» Они улыбнулись. Елена Владимировна даже была согласна, выслушивать это отношение к ней на ТЫ, лишь бы быть с ним и играть с ним, эту роль. Она смотрела на него и почему то все улыбалась. «Ну, мы идем репетировать?!» - спросил Саша, как будто ему не терпелось уже выйти на сцену.
Репетиции проходили удачно. Саша хорошо, даже отлично вливался в роль. И вот. Настал день премьеры. Саша очень сильно волновался, но Елена Владимировна не меньше. Саша и Елена Владимировна побороли страх и сыграли так профессионально, они убедили людей, зрители им поверили, и сами стали переживать за развитие событий. Саша и Елена Владимировна сыграли настоящих влюбленных, как будто это, так и есть. После окончания спектакля все очень громко им, в основном только им аплодировали. Саша обнял за талию Елену Владимировну и улыбался залу. Елена Владимировна никак не могла отойти от роли и поцеловала Сашу в щеку. Она целовала его так часто и мило всем улыбалась, а потом сказала ему на ухо: «Это – успех!» Саша улыбнулся ей, а потом сказал: «спасибо!» За всем этим из-за кулис наблюдал Сергей. Он не мог уже на это смотреть. Но он не хотел показать, что он ревнует или завидует. Он сделал проще, он подошел к Саше и Елене Владимировне и сказал: «Вы – молодцы! Сыграли лучше всех! Поздравляю!» - сказав это, он развернулся и ушел. Но никто не обратил на него внимания, а точнее на его резкий уход. И вот после спектакля многие учителя и директор устроили банкет, так как на спектакль приходили не только учителя и директора из других школ, а также и некоторые педагоги из театрального училища. Саша открыл шампанское и стал разливать в фужеры. Когда очередь дошла до Елены Владимировны, он ей улыбнулся и на ее большое удивление, сказал: «Уважаемые гости! Хочу сказать, что если бы не наша замечательная учительница, спектакль бы не состоялся! Спасибо, Вам, большое, дорогая, Елена Владимировна!» - после этих слов Саша нежно поцеловал ее в щеку и стал со всеми чокаться. Елена Владимировна вдруг задумалась, а может это успех не только в спектакле, но и в любви?! ...
***
Саша пришел домой уставший и пошел за компьютер. Он стал смотреть новогодние фотографии школы. Он увидел на них Елену Владимировну и стал улыбаться. Он никак не мог понять, что с ним происходит. Такого чувства он никогда не испытывал, а все, потому что никогда не любил. Но может это и не любовь, а симпатия. Но даже он об этом не знал. Он просто улыбался и радовался ей.
Все время Саша обращался к ней на ВЫ. Он делал все уроки и даже оставался у нее на дополнительных. Сергею, конечно же, это все до ужаса не нравилось. Он тоже пытался делать все, лишь бы она его похвалила, но ничего не получалось. Он, конечно же, ничего не говорил своему другу, но все равно было неприятно.
14 февраля. Самый чудесный и замечательный праздник – День Святого Валентина, а точнее – день всех влюбленных. Много девочек ходили по школе и радовались, что ей подарили валентинку. Саша в этот день смотрел на всех девчонок очень внимательно. Потому что ему было просто смешно, что они так радуются, угадывают, кто им в любви признался. А все девочки, смотря на Сашу, ловя его взгляд, думают, что это он. Смешно. В эту компанию наивных девчонок вписалась Елена Владимировна. Она получила валентинку, в которой было написано: «Елена Владимировна, я буду ждать, Вас, в 17 часов в кафе ... Приходите. Жду.» Да, наша наивная Елена Владимировна так и поняла, что это Саша, и что он ее полюбил. Она быстрей побежала по указанному адресу. Прибежала, придумала уже историю и разочаровалась….. За столиком сидел Сергей. Она подошла к нему и сказала дрожащим голосом: « Сергей? А где Александр?» «Какой Александр? Это я, Вас, пригласил сюда!» Он улыбнулся, а она ответила: «Простите, Сергей, но я не могу…» Она убежала. Сергей со всей силы ударил по столу, и слезы стали появляться на его глазах, из-за обиды. Елена Владимировна бежала и плакала. Она прекрасно понимала, что не может Саша любить. Его нельзя уже даже научить, потому что он этого не хочет. Она села на лавочку, и тут к ней подошла Маша, скромная девочка, одноклассница Саши. «Елена Владимировна, что-то случилось?! «Нет! Все в порядке…» «Да, я знаю, почему, Вы, плачете! Не волнуйтесь! Об этом уже много людей догадывается, но если, Вы, мне скажете правду, я же никому не скажу… да мне и некому…» «Люблю я его! А он этого понять не может, потому что никогда не любил! Я пыталась его научить, а ему плевать!» «Поймите, Вы, он просто использует девчонок… Он даже, когда-то и меня использовал…»
***
«Я не поняла, как это, он тебя использовал?» Маша поняла, что лучше этого не надо было говорить: «Ну…. Просто, когда мы заканчивали 9 класс, надо было писать экзамен. Конечно же, из нашего класса хорошо учусь только я, а Саша хуже всех. Ему обязательно надо было написать этот экзамен, и он подумал, что можно обдурить обычную простушку, чтобы она ему помогла, то есть сделала все за него. Мне это было нетрудно, и я согласилась ему в помощи. А он подумал, что мне тоже надо что-то сделать. И он сделал проще, он переспал со мной…» « А потом что? Он сейчас тебе что-то говорит, или ты ему?» «Нет! Все! Я написала ему этот экзамен и все! Теперь он никакого обо мне мнения! Как будто я никто! Но об этом случае никто не знает, так, что прошу, Вас…» «Машенька!» - Елене Владимировне стало очень жалко ее, она заплакала, а Маша, смотря на нее, тоже.
На следующий день Саша подбежал к Елене Владимировне и поздоровался с ней. Он был очень рад ее видеть, а она нет. «Елена Владимировна, что-то не так?» «Александр, я больше не хочу иметь с Вами, какие либо отношения!» «То есть?» «Мы были с Вами друзьями, и как я понимаю очень хорошими, а теперь я о Вас много всего наслышана, так что все, Вы, мой ученик и не больше!» «Так… Стоп! И что, Вы, обо мне услышали такого?!» «Неважно! Все Александр, у меня урок!» Она крикнула на него и ушла. Конечно же, Саша подумал, что это сделала либо Вика, либо ее Светочка. Он подошел к ним, и тут началось: «Какого хрена?! Вы че вообще делаете, это совершенно не ваше дело!!! Что вы все лезете?!» «Сашенька, - начала разговор Вика, так как Света была настолько глупа, что даже не могла в такой ситуации ничего ответить – миленький, ты о чем? Иди ко мне, успокойся!» Она стала гладить его по щеке, но он резко убрал от нее лицо, развернулся и ушел. Конечно, кто еще мог это сказать как ни эти подружки. Сашу стал очень сильно нервничать, а уже урок начался. У Елены Владимировны тоже урок, ничего не оставалось делать, как врать. «Елена Владимировна, - Саша приоткрыл дверь – Вас, вызывают вниз!» «Простите, но у меня урок!» - она безразлично посмотрела в окно, не смотря на Сашу. «Ну, это очень срочно, просили, чтобы не задерживались!» Елене Владимировне ничего не оставалось делать. Она дала классу задание и вышла за дверь. «Елена Владимировна, подождите! Вас, никто не звал!» «Что? Как не звал? Волков, Вы, в своем уме? Вы, сорвали мне урок!» «Подождите! Не злитесь, но мне, правда, это очень нужно!» «Ах, это, Вам, нужно! А какое отношение это имеет ко мне?!» «Что она, Вам, сказала?! Поймите все это чушь и неправда! Вика и Света они еще те сплетницы! Прошу, Вас, не слушайте их!» «Но мне много о Вас, кто говорил! Так что простите, Волков, но у меня урок!» Елена Владимировна уже хотела открыть дверь, но Саша стал держать дверь рукой. «Елена Владимировна, я Вас, не понимаю! Вы, что от меня добивались?! Чтобы, я за Вами бегал! Добились?!» «Волков! Я этого у, Вас, не просила!» «Ну и тусуйся одна!» Он толкнул ее и пошел дальше. Но она догнала его и сказала: «Александр, стойте! А, Вы, докажите мне, что все это неправда!» Она улыбнулась, поцеловала его в щеку и бегом побежала на урок. Саша вздохнул, а потом, почему то, улыбнулся. Мимо прошел Сергей: «Саш, а ты че не на уроке? – а потом посмотрел на табличку «Кабинет Русского языка и литературы – ты был у нее?» «А тебе какая разница!» «Санек, стой! Мне нужно с тобой поговорить…»
***
Они отошли подальше от кабинета Елены Владимировны. «Вообщем, Саш, я люблю ее. Как я увидел ее в нашем классе, я ее сразу же полюбил. Я не знаю, что теперь делать! И это не такая как все, не то, в кого я всегда влюблялся! Да и потом те были влюбленности, а это, а это любовь…» «Ой, Серег, че ты мне тут мозги компосируешь? Люби дальше, от меня то ты чего хочешь?!» «Ну, Саш, я же вижу, что ты ее кадришь, а она тебя любит. Она полюбила тебя, как только увидела! А мне обидно, я ее всегда добиваюсь, а она только о тебе и думает, я ее приглашаю куда-то, а она думает, что это ты, а потом узнает, что я, и уходит!» «И чем я то тебе могу помочь?! Ну, любит она меня, и теперь то что?!» «Просто, давай у нее спросим, пускай выбирает, либо я, либо ты!» «Нет уж! Ее в это дело приплетать ненадо! Знаешь, а мы давно на машинах не гоняли! Точно!» «Что ты этим хочешь сказать?!» «А то, что сегодня вечером, мы с тобой устроим, ну что-то типа дуэли. Кто первый придет, с тем она и будит! Договорились?» - Саша готов сделать все что угодно, лишь бы выиграть, и ему даже стало плевать на лучшего друга. А Сергея мучила совесть. Ведь девушки невечные, а друзья на всю жизнь. И из-за Елены Владимировны, он потеряет лучшего друга! Но Сергей не хотел показать, что он трусит и с удовольствием, возможно, пожал руку Саше: «До вечера, Саша!» «Ага! На нашем месте!»
Саша понял одну очень странную вещь, пока готовился к «дуэли», что никогда, за свои 17 лет, он не любил. Но только она его этому научила. Что Толька она смогла, перетерпела его, помогла, подтолкнула и научила любить!
Сергей собирался, готовился, и как бы это было не свойственно парню, плакал. Он очень сильно чего-то боялся, его что-то тревожило. Он вспоминал, как бегал за Еленой Владимировной, а она даже не хотела обращать на него внимания. Нужна ли она ему? Да! Потому что он тоже первый раз по-настоящему полюбил. Полюбил не за красоту, а за ее открытую, светлую душу. Но в тот же момент он потеряет друга, друга, с которым вместе с пеленок. После этого они не будут разговаривать и дружба между ними закончится! Но он дал слово, он поедет. Только может ему удастся уговорить Сашу, об отказе. Чтобы они забыли ее и остались друзьями.
Наступил вечер. Саша приготовился, даже оделся так красиво, зная, что выиграет он. На Серегу он забил, для него в данный момент нужна была только Елена Владимировна, но тут Сергей перебил его мечтания: «Саш, постой! Может, забудем это все. Кому она нужна, ведь мы с тобой друзья!» «Нет уж! Ты начал этот разговор, так вот. Ты дал слово, ну, вот!» «Саш, просто у меня какие-то предчувствия…» «Садись в машину! Мне уже все равно!»
***
Тут как назло прибежала Елена Владимировна. Откуда она это только узнала. Но пришла она с Машей: « Елена Владимировна, держите себя в руках, удачи!» И Маша ушла. Елена Владимировна подбежала к машинам с криками и слезами: «Саша! Сергей! Что вы делаете?! Прекратите! Из-за кого только! Да кто я такая! Я не достойна этого! Прекратите мальчики, что ж вы делаете?!» Саша посмотрел в сторону Сереги, а он в ответ кинул злобный взгляд, он был готов, но в душе – волнение. Саша посмотрел на Елену Владимировну очень злостно и стиснул зубы. Они нажали на газ и поехали. С большой скоростью, что рядом с Еленой Владимировной пронесся ураган. Она заплакала: «Мальчишки, что ж вы делаете?!»
Они неслись с ужасной сильной скоростью, по сырой дороге, сквозь дождь. Саша был на все готов и вцепился в руль и смотрел все по сторонам, а точнее на противника. Саша готов был убить своего лучшего друга. Сергей все беспокоился, но не сдавался. На его глазах появлялись маленькие слезинки, но он сдерживал себя. Тут у Саши стали отказывать тормоза, он запаниковал, так еще и скользкая дорога. Саша повернул руль в бок и ошибся. Влетев в заборчик, он вместе с машиной полетел вниз. Сергей, увидев это, остановился. Он уже собрался за ним бежать, но это было далеко, он оставил машину и побежал спасать друга. Его опередила Елена Владимировна, скорая и милиция. «Сашенька!!!» - она кричала так, что даже страшно и больно стало. На ее руках лежал он, весь в крови. Его прежде красивые глаза, были залиты кровью, голова разбита, одежда, как и его нежная кожа, были черные от дыма горящей машины. Она не могла никак успокоится. Он умер на ее руках.
Сергей сдерживался, а потом когда Сашу упаковали в черный пакет, он поднял Елену Владимировну с земли: «Лена, пошли… - его голос очень сильно дрожал. Ведь получается, что он убил друга – пошли домой! Слышишь, успокойся! Он погиб, его не вернешь!» Она собралась с мыслями, хотя они даже не хотели лезть к ней в голову, и сказала: «Прости, Сергей, но я так не могу! Я любила его, а он… Я больше ничего не хочу, мне больше никто не нужен!» Она развернулась и скрылась в неизвестном направлении. Сергей заплакал и сильно закричал, завыл. Он потерял и друга и девушку.
Прошло много времени. На могилу Саши посещало очень много человек. Девушки, которые его любили от самых маленьких до больших, Вика со Светой. Они обвиняли во всем Елену Владимировну, близкие Саши, которые в нем души нечаяли. Ирина Михайловна, которая всегда говорила: «Саша, ты, же нас предупреждал, что плохая она, беды одни от нее, а мы не верили!» Сергей приходил очень редко и только ближе к ночи, чтобы его никто не видел, хотя его то никто в этом не винил, но он чувствовал свою вину. Часто во сне Саша ему говорил, что это он во всем виноват, он его не уберег. Елена Владимировна после этого случая уволилась. Она ни в кого больше не влюблялась, она ни за кого не вышла замуж и умерла одна в своей квартире от старости. Были с ней только Сашины тетради, да учебники русского языка и литературы.
Как жалко, он только научился любить, он только почувствовал и понял это чувство, но оно прошло незаметно и убило, не только физически, но и морально, многих людей. Эта любовь не принесла им ничего хорошего. Но, возможно, они встретились там, на небесах и стали вместе. В 17 лет закончилась его богатая, красивая и беззаботная жизнь. Нет, это не была школа, это не были уроки русского языка и литературы, это были уроки любви…