Первое мгновение

Мира Светлая
Я любила ночь. Её таинственность, её манящую жизнь. Это не значило, что я была вампиром, как утверждала одна из моих подруг. Мне просто нравилась такая жизнь.
Среднего роста, скорее даже невысокая, худая, бледная. Болезненно сверкающие глаза. Но я вампиром не была. Я даже не верила в них. Читать читала, но не верила.
В тот день я возвращалась со встречи от своей подруги Кэт. Мы были лучшими подругами и знали друг друга давно.
Было довольно поздно, почти двенадцать часов ночи. Небо полностью затянуто тучами. Темно.
До Ноттинг Хилла я добралась довольно быстро. Мне оставалось пройти всего несколько кварталов и я оказалась бы перед домом № 13, в котором и жила последнее время, вместе со своей названной сестрой Джэной. Мы не были родственницами, у нас даже фамилии были разные. Но привыкли считать друг друга родными сёстрами. Всё же я снимаю комнату у неё уже несколько лет.
Обычно наш элитный лондонский район освящён очень хорошо. Но сегодня было совсем по другому. Было темно. Интуиция уже тогда кричала, чтобы я развернулась и ушла. Или на худой конец достала мобильный телефон и позвонила Джэне. Но с другой стороны... что может случиться плохого, если я пройду немного в темноте?
Выдохнув, я довольно бодро зашагала по улице. Мне оставалось пройти только прямо по улице до конца, свернуть и я буду у своего родного дома.
Дойти не успела. Я даже не заметила, как он подашёл ко мне. Даже не поняла, почему остановилась.
- Здраствуй, Шарлотта! - улыбнулся обоятельно незнакомец.
Чёрт, я могла бы покляться что готова влюбиться в его улыбку.
- Здраствуйте... А откуда вы меня знаете? - осторожно спросила я. Подозрений ничего не вызывало.
- А я давно за тобой наблюдаю. Особенно как ты каждый день ходишь этой дорогой. Ты довольно симпотична. Не красива, но всё же... Есть в тебе шарм!
Незнакомец был наглым. Но красивым. Его глаза были закрыты солнечными очками (ха! и это он носит ночью???). Чёрные волосы были длиной до плечи и мягко струились. Жаль, в темноте нельзя разобрать его облик. Но почему-то, как я не старалась не могла запомнить как он выглядит.
- Ну вы и наглец! Знаете, я не собираюсь тратить на вас своё драгоценное время! До свиданья! - я уже разозлиась. И хотела было уйти, но он не позволил. Железной хваткой схватил меня за локоть и притянул к себе. Я пыталась вырваться, но не получалось. Почему-то он был нечеловечески силён. А ведь вроде бы достаточно хрупкого телосложения. Или не показалось на первый взгляд?
- Ну уж нет! Не спеши! Сегодня ты станешь моим обедом!
- Да пошёл ты! - я старалась вырваться, хотела было поднять крик. Но... изящным движением руки он снял очки и посмотрел в мои глаза.
Я была словно околдована. Я чувствовала к нему безграничную симпатию и доверие. Я словно влюбилась в него. И уже прекратила все попытки вырваться. Даже не думала закричать.
Он внезапно поцеловал меня. И я понимала, что готова сделать ради него всё. Лишь бы этот поцелуй не прекращался.
Рукой он откинул мои волосы, а затем оторвался от губ и поцеловал подбородок, потом спустился к шее.
Последнее что я помнила - это резкая внезапная боль в районе шее. Потом я почувствовала странное ощущение, будто я парю...

...Очнулась я на земле. В теле была слабость. Голова кружилась. В горле пересохло. Глаза слезились. Я не понимала где я нахожусь.
Встав с земли, я отряхнула листься и поправила шарф. Стоп! Когда я уходила из дома, я шарфа не надевала. Это я точно помнила.
Пытаясь восстановить события этого дня, я поняла что многое не помню. Последнее что я помню - я попрощалась с Кэт и пошла домой. Одна. Пешком.
Но откуда мог взяться шарф я не знала.
Найдя указатель улиц, я поняла что нахожусь в своём районе, где жила вместе с Джэной. Только вот уже светало.
Раздалась нетерпеливая трель моего мобильника. Я достала из сумочки и открыла его.
- Алло, Лотта?
- Да. Это я. Джэн, что случилось?
- Это ты мне объяснишь! Я тебя всю ночь прождала! Где ты?
- Я скоро буду дома.
- Давай! Я жду тебя! Ты очень крупно влипла, девочка!
Джэна была рассерженной. Отключила связь. Я пожала плечами и пошла к дому № 13. Ох... что же случилось? Откуда же взялся этот шарф? И что произошло?
Чувствую, мне предстоит поломать голову над этой задачей.