импровизация

Твоя Вуду
А что если я хочу чувствовать всегда?
Как-то разрушаются мои города. Теряются ориентиры и рвутся струны. Но потом я реабилитируюсь. Обновленная и свежая, снова готовая ко всему.
Мне так важно жить на все миллионы чувств, что во мне. Кто-то может их не понимать. Не раскусить. А я не устаю влюбляться. И даже мимолетно.
Как-то сидела в джаз-школе. Листала журналы о музыке. Коротала время до урока. Туда сюда ходили дети. Но вдруг зашел другой человек. Не ученик. С такими удивленными и очень очень любознательными глазами. Он вдруг сказал мне «здрасти». Обычно это мое слово. Я так растерялась, что пока отыскала свое «здрасти» он уже прошел. Там очень маленькая прихожая. Так вот он прошел, а взгляд остался. Я больше не могла читать. Сидела в ожидании, и сотни мыслей до мурашек…ведь если он вошел, значит, он когда-нибудь выйдет. Или…ну что я могла сделать? Он пришел к какому-то музыканту. Не могла же я пойти за ним. Ворваться в класс и сказать «Ну, здрасти»…Хотя, я уже была готова к этому, когда вдруг шаги со второго этажа (едва успела закинуть ногу на ногу и схватиться за журнал) и вот он, цепляющий, и кратко «до свидания» и взгляд, застывающий на мне…И длилось то все всего пару секунд. Так, что даже город не успел проснуться…
А после музыки я вышла на улицу, разноцветным шарфом играла со мной весна. Может блюз, может чего еще…Мне хотелось с ним заговорить…
-Знаешь, а ты интересный…
-Ты тоже.
-Может, встретимся еще когда-нибудь. Ты приезжай сюда, я буду сидеть на этом же диванчике. Буду ждать. Честно…
-Значит приеду.
Может и приезжал. Странно, мое расписание с тех пор поменялось, теперь я сижу на том диванчике в совсем другие дни. И ничего печального в этом нет, говорю я себе. Наверное, то моя заноза - классика. Создавать бетховенские страсти. Может меня хотят научить легкости импровизации? Ни к чему не цепляться и быть счастливым этим? Что ж, если так, я научусь. Вот только пусть он придет забрать свой любопытствующий взгляд с меня!