Я люблю...

Мариана Филинова
Попроси минуту... Попроси мгновение...Отпросись...Моли остаться...Умоляй пожить...Еще чуть-чуть.Ведь без тебя мне не жить ведь я не смогу существовать без твоего взгляда и твоей улыбки...Как? Скажи мне как можно не имея всего тебя быть живым,как другие спокойно живут не зная тебя? Почему если вдруг тебя нестанет они смогут продолжать жить в отличае от меня? Почему им так легко просыпаться без тебя? Почему они не ищут в толпах тебя? я не смогу без твоего силуэта/,без руг, недоумевающе деского взгляда,такого наивного сосредоточенного,до жути пронекновенного? Как прожить без твоего голоса , смеха, невнятно произносимых сонным голосом-" Спокойных ночи"? Как могу существовать с мыслью о твоем полнейшем отсутствии,о твоей невозротимости и необротимости всей мерзкой и пропитываемой диким ужасом боли,той жуткой страшной жизни которую надо прожить без тебя... Как можно,даже думать,дышать,смотреть,слышать...Ведь нет больше того во что стоит всматриваться,во что хочется вслушиваться, в кого можно каждую секунду влюбляться все больше и больше...Зачем мне жить,ведь я умерла вместе с тобой, и после деградирую уже без тебя. Никто боле не согреет меня так как ты, я так умоляю что хоть кто-нибудь был на тебя похож.... Я .... Не хочу.... Жить...Без тебя.. меня больше никто не питает,никто и никогда не будет так любить как я люблю тебя!
P.S.Я тебя люблю!