2. 17 восторг вечный

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем






2 || 17 * ВОСТОРГ ВЕЧНЫЙ

Ты. Вечный восторг мой. Сердечный и нескончаемый. Сладость и ветер сказочный. Гроза застоявшимся днём. Обновления тень. Обожествления сень. Ты! Радость воскресения грядущего. Эй! Гряди! Господи! Эй! Гряди! Грядущее и неизбежное…

Верности начало… Ты. Всегда – с буквы заглавной, прописной. Большой. Ты – сошествие Жизни. Жизни бесконечной, вечной. Сладость пребывать, жить. Обаяние и восторг. Беру замесы лучшие самые… Красок свежих самых… Мешанных совестью художника-любовника… О!
Гроза! Гроза обновления, гряди, о! Вечной молодости гроза. Вечной жизни гроза. За окном жизни твоей, плавленой жарищей будней. Квашенной повседневной кашей, о! Раскалённая трава небытия! Ты – восторг полный. Всего и вся! Вселенная любви; вселенная побед; о! Восторг!!! Праздник и…

Ты смотришь на себя… Что-то меняется… В зеркале видишь свободу и счастье. Это ты. Никто больше. Восторг. И – ничто больше. Господь Родил тебя совершенным как небо и земля. Господь Родил тебя, не забывай. Не то, что ты – просто “чудо”, ты видишь, как оно должно быть. Себя ты видишь совершенным, по тому, что в тебе – есть. По тому, что ты – умеешь и можешь. По тому, каким ты – будешь, и – должен ещё быть. И – будешь ещё обязательно… обязательно… я знаю… я знаю…

Восторг!.. Это не нарцистическое, нет… Это то, что художник чувствует перед моделью обычно. Модель – это ты сам. Модель – это ты, который есть, но, который – будет ещё. В зеркале – я. Любовно и глубоко всматриваюсь: это я? Красиво временами… Некрасиво временами… Всё равно, – это я, кажется. Или, ошибаюсь? Я…

Перед красотой (своей) склоняюсь в коленах: перед красотою своею… О! Господь! Родивший чудо из чудес – меня, такого… “Вселенная” моего я. Ты – округ моего движенья. Ты – поплавок моего счастья. Ты – замыкающая всех эмоций. Ты – восторг. Я – проводник всего, что вложил в меня Созидатель. Восторг – мне – общаться с Ним. Мы – говорим на языке моём. Язык тела… Язык души… Я – творение совершенное задуманное и воплощённое как… Восторг! Ещё?
Восторг.

1-го июня 2007-го года