Прячу. Точками

Ощущения Без Правил
 Если бы она не была такая горячая, я бы никогда не узнала, что все еще теплая.
Сдавливаю виски ее кожей, чтобы не разорваться на части. Сдавливаюсь ей и перестаю бояться.
Необходимость исключить лексикон не пугает, а исключить из него пару слов не та необходимость, что исключает их безналичность присутствием.
Она бы смогла понять, если бы объяснила. Многоточие и есть те же точки. Одна заканчивает другую до бесконечного конца.
Объяснить себе исключительные больно страшно, так же тяжело, как и сделать их пониманием.
В ситуации исключающей саму цель, есть важное - объяснить себе, т.е мне, т.е. тебе, т.е. себе, т.е...

На меня напала тоска узкого подоконника и ей хорошо, а я прячусь зелеными батареями и мне не очень. Сложность не в очертаниях, а в их изгибах. Если положить запах на ночь в траекторию пульсации ночного воздуха,то можно сделать одуряющим свой сон. Если положить в ящечик в кровать пару крыльев пары Ангелов, то можно сделать сладким свой сон. Если до не выдержав даты померить одну пару, то можно лишить свой рассудок всякой вменяемости, а сон случится сойдет с ума и эротический намек будет намекать всеми ночами с удвоенной силой. Прячу рассветы. Прячу крылья, по паре в календаре. Прячу кеды, голубые. Прячу море, баночками, песками, ракушками. Прячу мысли, альбомными. Прячу запах, кожей, полетами. Прячу смелость, календарную, теплую. Прячу тебя, Ангела, Гения. Берегу. Никому. Кислородом. Мне. Скучаю. Очень. Громко. Сложно. Тихо. Прячу.

Тишину сентября можно взять руками и запоковать в самую чудесную коробочку. Самая обычная коробочка станет волшебной. Ты спросишь меня - верю ли я чудесам? Я посмотрю в небо. Знаешь, я гениальный упаковщик самых обычных коробочек. Мне говорили, а я верю - вижу и чудесам, тоже. Случайные не случайности пропитаны чудом и я не могу не верить, у меня нет на это право. Я делаю самые обычные коробочки гениальными. И не спрашивай меня как, я просто беру и делаю. Делаю для вас..нет, делаю себе, чтобы сделать себе очень, а вовсе не для прозы моей гениальности. Ты возьмешь меня за руку. Я возьму тебя нежно. Я сознаюсь, что где то я параноик и что не знаю где я. Решено было штопать откровенние. Ты сознаешься, что где то ты тоже и тоже не знаешь. Еще так много знаешь предстоит узнать. Еще так много не может быть, но так есть. Еще так много удивляю свои поражения. Еще так много хочю пережить, как в первый раз, как с нуля. Обнулим все счетчики и заправим радары. Так много первых раз. Стереть всю память и промечтать мечты. С тобой так. Ради тебя стоит. Слишком много не может быть, слишком цепко ценно все дыхания.

Прячу главное, важное, ценное, мое в тебе. Прячу. Сплю. Хорошо. По-разному. С тобой. Со мной. С небом. С морем. Без маечек - не спасает. Без границ - по безумному. Строчными - проводами. Мятыми - простынями. Рельсами - самолетами. Часовыми плюсами - на мои тебе минусами. Не сплю. Хорошо. О тебе. Рассветами. Поцелуями. Глубже-нежнее. Еще и еще. Мыслимыми. Нужными. Настроениями. Радарами. Честно. Курю. Думаю. Много. Притяжение - Путь - Вера - Ответ. Путь - Способ. Ты - Гений. Точка. Абзац. Говоришь - таю. Мне нравится. По разному. Сходить с ума и четко не сходить. Путь. Светлый. Мы. Верно. Четко, честно. Крылья, в небо, под кроватью жмут вены. Верю. Жду. Смелая. Сжимаюсь. Нежная. Чувства. Больше. Значат. Прячу. Жизненная. Дышащая. Больше чем и еще больше чем. Тебя. С тобой. Все время. По-разному. Каждую секунду. Каждую клеточку. Прячу. В тебе. В себя. Светлая. Бесконечная. Да. Голос. Всеми звонками, через все позвонки. Жду. Таю. С ума. Дышу. Прячу. Дышу. Главное. Ты. Мы. Не понять. Никому. Не надо. Главное. Берегу. Очень. Да.

Ни капли никотина. Капли часто. Только в глаза. Только в душу. Тихо. Надо. Хочю. Много. Верю. Очень. Буду. Светлая. Свет. Буду. В тебе. Во мне. Счастье. Больше. Воздух. Крылья. Бережно. Скоро. Плюсовая. В венах. Грею. Вера. С неба. Точно. Светлая. Теплая. Мечты. В датах. Память. Греет. Прячу. Сложно. Просто. Фото. Будет. Много. Счастье. Реально. Больее чем. Запах. Слишком. Тает. Запястья. Руки. Сложно. Прячу. Куплетами. Музыка. Делит. Не делимое. Твоя. Моя. Курить. Долго. После. Проводами. Прячу.

Коробка полосатая. К тебе. Там много. Все очень. Исключительно. Жизнь. Дышу. Главное. Расскажи как. Знаю. Трачу. Силы. Слово. Верю. Буду. Прячу. Билеты. Апрель. Не люблю. Но буду. В Мае. Очень. Смелость. Не может. Уже. Счастье. Антенны. Крыши. Топать. Плавлюсь. Сказки. Мои любимые. Твои. На ночь. Утро. Во мне. Все. Глубже. Леденцы. Мятные. Холод. Губы. Без краски. Влажные. Прячут. Нужно. Небо. Море. Самолет. Бумажными. Сны. Снятся. Взглядом. Ветра. Поддоконник. Пяточки. Сигареты. Ты. Все время. Серые. Мимо. Не Нужно. Память. Полос. Взлетных. Даты. Голос. Пульсом. Девушки. Прячу.

Апельсины. Сладкие. Хочешь. Будут. Звездами. Чую. Мысли. Главное. Прячу. Девочки. В сети. Косыми. Клавиши. Между. Тепло. Сердце. Строк. Хранят. До конца. Для начала. Пальцами. Публично. Отдашь. Отдаст. Бывает же. Чудо. Космос. Лично. Очень. Пальчики. Люблю. Очень. Личные. Прячу. Бережно. Береги. Берегу. Колечки. В танце. Смех. Сдавленный. Почему. Тихо. Глаза. Важно. Рифмы. Ритмы. Рвут. На части. Остановки. Кто то увидел. Кому не спокойно. Поздно. У тебя меня любовь. Штопать. Крылья. В календаре. Одеялами. Снами. Прячу.