Теплая

Ощущения Без Правил
В моем доме выключают свет. Твои провода включают мои прозрением. Очень нужным и важным. Жизнь в ощущении легкой вины припечатывают мне кислородом и я припечатываюсь, как ни странно. Странно. Как ни поверни, где то обязательно кромсаешь по живому, без наркоза.
Говорят, не ситуация убивает, а угол зрения. У меня такие острые коленки, что как я не поворачивала их угол, он не менялся и где то меня раздражает их невозможность с тобой.

Свет вырубают без объявлений, а мысли рубят на веру, слетают максимальной громкостью прозрачной пыли. Зашторенные плотностью окна рисуют стенку. За ней много солнца и свет проложил дорожки впиваясь в мои вены просветами. Я вижу стенку, а за ней солнце, его много, оно горячее, теплое оно. Возможно, стенка не кирпичная, а просто темная, но теплая, нагретая с той стороны. Я вижу. Но нам пока страшно и холодно. Пока. Но нам пока и это та же осознанность.

Часы не стоят, они пропали. Временное отсутствие выглядывает из каждой пустой строчки. Они решили, что это смешно. Они много чего решили. Без меня. Ушли в запой и не пишут мне письма. Не надо, я не знаю ответов, не надо. Я нашла окончания и пропала. В этой комнате любовь. Раздетая любовь. Вы не осторожны. Это стоит всех пропаданий. Не простите. Я боюсь не удержать. Ваши руки удержать - слишком сложно. Это стоит, чтобы родиться и умереть в каждой ноте. Это того очень стоит. Нашла - спасибо.

Говорить правда после правды - дурная привычка. Тогда, что есть не правда. Следует ввести новые привычки. Нам страшно и холодно, а где то есть солнце, где то в календаре есть смелость, где то есть я, где то есть просто. Всегда есть где то, пока где то не есть всегда. Без тебя не было бы меня и меня не было без тебя. Шарф оказался прочным и я не упала с крыши. Смешно, если бы не было так грустно. Смеюсь. Надо. Подарю себе новый шарф, легкий, завтра. Подарю себе цвета неба, пока небо не поменяло цвет, пока легкие не увели чужие. Подарю себе, имею право.

Когда в фильмах не ставят точки предпологается сесть и подумать, ну или лечь и подумать, или уйти и додумать. А если не предполагается, то почему злит. Не понятно.
Кофе в кружке "пикассо", на кружке треснула ручка, я все еще держу за нее и пью крепкий под завязку. Однажды, кружка треснет прямо в руках и обожжет пальчики. Никто не удивится, однажды. Кружка в подарок, прости Ангел, но все участи всех кружек в моих руках имеют определенную конкретику. Имеют.

Много форточки и время затерялось остановками. На третьей, я всегда, иду пешком пропуская запятые. Простите, Марьванна, но вы любили меня содержанием и никогда не давили многоточиями, а надо было, не надо было. Спасибо, что вы так любили читать меня в слух, что я так любила заднюю парту за быстроту выхода из словесных прелюбодияний. Спасибо и все запятые вам.

Всего семь букв благодарности несказанно печалят меня своей не вместимостью. И все же.. Спасибо всем кто не любил и не любит, кто не звонил и не звонит, кто не писал и не пишет, кто не ценил и не ценит, кто не дружил и не дружит, кто не верил и не верит, кто не встречал и не встретит, кто предавал и предаст, кто не давал любить и не даст, кто забывал и забудет, кто не останавливал и не станет, кто не оставлял и не оставался, кто давал закурить и кто не будет. Спасибо Вам, за нас таких слабых, за нас таких сильных. Без Вас не видеть нам стенок. Без Вас не знать никогда мягкость солнца, не ценить его счастья ценною в бесценное. Спасибо всем пулям в лоб, у каждой есть свое имя и равноценная встречная всем приставленным приставкам не. Спасибо.

Танцуй так, будто тебя никто не видит. Пой так, будто тебя никто не слышит. Люби так, будто тебе никто никогда не делал больно. Живи так, будто рай здесь на земле.
Хороший совет. Да. Так и надо, как будто. Сколько было железобетонных и сколько их еще будет. Никогда не угадаешь, где именно приземлится твой самолет. Не стоит отвлекаться на прелести стюардесс-красавиц, можно потерять нить штурвала. Не стоит, когда не стоит. Не стоит. Есть то за , что стоит. Есть окончания продолжениями, просто время найти будет время. Командир самолета не имеет право на ошибки. Не имеет. Береги самолет, дабы прочувствовать - измерить мягкость - твердость посадки, как если не высотой полета, как если не беречь самолет. Мыслю твоими мыслями, ты мыслишь мои. Сложно. Нужно. После звонка- резюме меня резюмирует часами, стрелками, публичными, личными.

Мелкий зовет меня - художник. Я вздрагиваю - таю. Забавно устроен я вменяемый уже родным голосом, вменяюсь плавлюсь космическими ощущениями. Стараюсь проще, но проще не умею. Стоять босыми ногами в большой белой футболке с надписью "кроватка" на спине - забавно, если стоять пальчиками на асфальте и греть себя фонарем. Забавно. Мой мелкий зовет меня художник и я улыбаюсь, я просто исчиркала кривыми его карту мира. Я не нарочно. Твой голос впитал мои мысли и испытал южное полушарие новыми дорогами. Можно проложить свои новые, если захочешь, если расплавишься космическими, то можно все. Это не сложно. Южное полушарие линовано моими мыслями и отправленно в школу. Забавно, но у каждого свой урок. Много забавно - дурная привычка, хотя и не намека на то.


Мы на одном полушарии, не разными дорогами и нам светит яркое солнце. Нам обязательно светит и мы непременно найдем. Найдем в себе силы и молоток. А может просто встать с кровати, с теплой, удобной, в трех подушках, двух одеялах, с морскими оттенками и мягкими медведями. Нам тепло и хорошо, но воздуха мало, а ночью холодно и зябко, что совсем не сложно закрыть воздух ночью, когда холодно и темно. Совсем не сложно сделать себя темной теплой. Ты понимаешь о чем я? Только ты и понимаешь о чем. Моя кровать большая и ты летаешь ко мне ночами, каждую ночь. Летай ко мне, пожалуйста, я очень жду, всегда. Когда до окошка всего метр, в постели двое, нам тепло и уютно, и можно долго терзать себя таким блаженством душ, но вот такая штука, что без воздуха никак. Можно дышать всем передышенным и пускать себя уютным, но никак без свежего. Так нужен свежий и не пара и не глотков. Страшно и хочется, и метр холодный , и мы босиком.
Возьми меня за руку, возьму тебя крепко. Нам будет не сложно бояться вдвоем.
Возьми меня. Укрой своей верой и нас станет больше. Нас станет вдвоем. У нас есть дорога и светлым поклон. Давай с тобой вместе, ведь вместе не больно, а больно - не взлет. Сожми мою руку, за нас наша вера и смелость в расчет. Сожми наши мысли, впусти кислородом, расправь одеяла и мы босиком. В сквозняк ровным метром, две смелости в пару, по паре колечек и легких шарфов, ладошки в замочки и стенка из ткани. К чему молоток?! На юге не страшно и нет пистолетов. На юге дороги в расплавленном сердце летающих строк.

В моем доме включают свет твоими проводами.
Жизнь под лучами не случайной звезды припечатывает кислородом и я припечатываюсь.
Не страшно. Если вместе. Пойдем?