Сердцу

Анжелика Стар
Так надоело пить выдохи тлеющих труб.
Минутами считая дни до гибели души.
Так надоело прятать крик в оковах губ,
Боясь низины оглушить частотами вершин.

Как будто в вату обернули острый нож -
От этого удар ничуть не менее жесток.
Когда же, сердце, наконец, меня поймешь?..
Нельзя так бесполезно-больно жечь свой краткий срок.

Когда послушаешь других, чей опыт схож?
Тебе не холодно, я знаю, но и не тепло.
Когда забудешь, как прощать пустую ложь?
Дарить объятья и слова в обмен на это зло.

Твердишь: «Я не жалею», чтоб поверить в миф,
Что место есть еще в тебе для безрассудных снов.
Что за улыбками есть радости мотив,
Что где-то в облаках над прошлым высится любовь.

Я так устала, в этой маске – пустота.
Мне хочется бежать от взглядов, голосов людей…
Ты спрячься в клетке, сердце, я уже не та.
Я потерялась в горьковатом дыме серых дней.