5. 17 на колени

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем






5 || 17 * НА КОЛЕНИ…

Я на коленях. Перед вами, мои родные, мои хорошие… Если строго… А, если не строго… Колени склоняю… Вы – красивее заката самого… Вы – мечта безумного. Молодые Мадонны, сшедшие с картин Веласкеса и Рафаэля. Вы – это то, о чём сердце пело… Что-то такое, что остаётся… Что уносится, чтобы не кончится… Что-то важное, несказанное. Вы – простая формула этой ясности – молодая женщина – вечное воплощение изящества. Молодости вино!.. Изящества свобода!.. Что-то говорит, – это правда: будущие матери – мои ученицы… Не думать, не могу о вас – боговдохновенно? Что-то за сердце берёт: уходит что-то…

И я склоняюсь низко… низко… бессмертны годы, подарившие красоту. Красоту движений… Вы – в мои записи внесённые строки… Вы, взглядом подчеркнувшие нашу близость. Вы, вставшие на моём пути, бессмысленно и жестоко: красотою боготворимой мною!..

На колени!.. Что могу я? Целовать ткань этого лета, подарившего мне прохладу теней ваших тел. Божественно ступая, силуэты исчезают в духоте этих дел… Что остаётся? Что-то подобное бризу!.. Раскалившему… расколовшему моё воображение! Я спокоен… Я – в коленях склонённый! Я – тайно отпущенный! Я – прощённый за то, что спел вам молитв книги. Вы – мои ученицы. Я – безмолвный подражатель ваших неземных образов. Я – немолчный созерцатель. Я – художник, забредший в сад шедевров. Вы – мои рисунки и сны, что снятся. Вы – мои поражения и удачи. Вы – сказочные растения, вьющиеся в моих словах. Вы – просто то, что я думаю: о себе ли… о чём либо… Вы – воображение воображаемого… Вы – воплощение хотения… Вы, – то, что я выучил наизусть. То, что хотелось петь и петь, петь и петь, петь и пить. Воздух и слова молитв! Слова и воздух жизни… Я не думал никогда: буду пьян так…

На коленях – стою… вечер! ночь! утро! Светает! Мои молитвы о вас дошли… я думаю… Господь оградит вас, золотые, от напастей всех! я думаю… Светает… И я молюсь: упаси, Господь, каждую из них! Упаси, Господи! Ты – можешь ведь всё! Ты! – Светоч! Ты! – Гроза, Несущая Обновление… Господь! – за них прошу! за ни молюсь! за них! за!

2-ое июня 2007-го года