Простуда

Ощущения Без Правил
Простуда сквозит покоем
и больно уже не верить,
что птицы имеют свободу,
что небо имеет ветер
Тут резкое слово цепляет,
а мякоть топчут ногами
вагон проводник провожает
и много знает глазами,
а я ухожу не слышно
на память - дожди, сигареты,
тяжелый рюкзак, три куплета
и холод перронов под мышкой
Какое смешное слово, когда
разучилась смеяться и я не
вернусь, я не слышу, что
ты меня хочешь обратно
Уходишь, нельзя оборотов
Нельзя. Меня так научили,
что если идешь не красиво
сгибать свою шею косыми
А про тебя на рассветах
вся расстекалась небу
Небо зашло дождями,значит
услышело небо
Плачет моими слезами и
вовсе не по секрету
Прости, что расстроило небо
и про себя онемела,
и про тебя перестала бояться
пускать самолетики в небо
Случайному снегопаду
падало нежное сердце
А я была, правда, рада,
что просто осталась
       чем то.