Приключение 3

Олег Самойлов
       Приключение 3

Был жаркий день. На небе не было ни одного облачка. Даже кузнечики перестали стрекотать и спрятались в траве. Солнце светило так ярко, что приходилось постоянно держать ладошку над глазами. Папа Огуречика называл такую ладошку - походный козырек. Если, уставала правая рука, можно было заменить её левой. Наш юный путешественник держал свой путь к волшебному роднику. Он бил из-под земли, недалеко от большого камня. Вода в нём была прозрачная, холодная, чистая. Еда, приготовленная на этой воде, приобретала необыкновенный вкус.
- Будь добр, сынок. Сходи, пожалуйста, к волшебному роднику и принеси мне живой воды. Любила говорить Мама. Огуречик брал небольшой бидончик и отправлялся в дорогу.
Вот впереди показался большой камень, а это значит, что родник близко. Подойдя поближе, зеленый человечек увидел, что на камне неподвижно лежит незнакомое существо. Оно было зелёного цвета, как Огуречик. У него было четыре лапы и хвост.
- Разрешите, с вами познакомится - сказал Огуречик.
       В ответ зелёное существо открыло правый глаз и снова его закрыло.
- Меня зовут Огуречик - продолжил маленький зеленый человечек.
       Таинственное существо, открыло левый глаз, вздохнуло и сказало.
- Очень приятно, а я – Ящерица.
- Скажите, пожалуйста, зачем вы лежите в такую жару на камне. Разве вам не жарко?
- Мне очень комфортно. Камень греет мой животик, а солнце спинку. Я принимаю
       солнечно- тепловые ванны. Слушай, а давай сыграем в догонялки? - предложила
       ящерица, подмигнув правым глазом.
- Я согласен.
- Вот и хорошо! Я знаю хорошую считалочку.
       Ты зеленый.
       Я зелёный.
       Хвост.
       Лапы.
       Голова.
       Ты будешь убегать.
       Я буду догонять.
       И игра началась.
       Ящерица сосчитала до десяти и стала догонять Огуречика. Не успел наш, зелёный человечек опомнится, как Ящерица его догнала. Для неё это не составило большого труда. Ведь у неё было четыре очень быстрых ножки. А у кого четыре быстрых ноги, тот бегает быстрее. Хотя бывает и наоборот.
- Теперь твоя очередь, крикнула ящерица, подмигнув левым глазом.
 И Огуречик устремился в погоню за Ящерицей.
Они бежали уже третий круг вокруг камня. Но сколько бы не старался Огуречик, ему не удавалось догнать ящерицу. И тогда Огуречик решил пойти на хитрость. Он взобрался на камень и стал наблюдать за ней с верху. Сделав два круга, ящерица остановилась и стала смотреть по сторонам. С радостным криком - «Поймал» Огуречик прыгнул сверху и схватил ящерицу за хвост. Но что это? В руках Огуречик держал хвост, а ящерица убежала.
- Ой, простите меня, я оторвал вам хвост - сказал Огуречик печальным голосом.
- Не расстраивайся – посмеиваясь, ответила ящерица,- у меня скоро вырастит новый хвост. Когда на меня нападают враги, я оставляю им свой хвост, а сама убегаю. Я видела, что ты стоишь на камне, и решила подшутить над тобой. Давай лучше я научу тебя подмигивать. И они отправились к волшебному роднику, подмигивая друг другу, то правым, то левым глазом.

       Продолжение следует.