Личные наблюдения

Серега Долгих
Мы все приходим в этот мир счастливыми и талантливыми… Причем настолько, что до поры, до времени ни капли не сомневаемся ни в первом, ни во втором. И, скорее всего, нормой нашей жизни, основным ориентиром правильности жизненного пути, должен быть именно этот тандем настроя и состояния – быть счастливым и талантливым.
 Но по мере накопления опыта, по мере разочарований, мы потихоньку утрачиваем то изначальное, истинное состояние души. Словно березы-плясуньи, растущие на склонах Уральских гор, что под гнетом снегов и прочих климатических напастей, причудливо изгибаются, но не растут вертикально вверх, а стелятся вдоль земли…
Когда же я стал терять себя ? С каких разочарований это началось?
Ведь я очень хорошо помню то время, когда мне было счастливо в любой момент времени – когда не спроси…
Например, в 19 лет, я точно помню, я еще был безоблачно счастлив и потрясающе талантлив…
Итак, первое сильное потрясение, которое повергло меня в темень тоски, когда я заплакал впервые осознанно горько и безутешно – это когда я понял, что никогда не быть моей искренней и большой мечте о профессии, в которой я хотел себя реализовать, как человек… Кому как, а для меня это было сильным потрясением. Таким, что на какое-то время я перестал быть счастливым, и как та березка перестал расти в высоту, отрастая куда-то в сторону…
Шло время, как-то смирился я со своим разочарованием… Привык… Запас счастья, оптимизма и таланта далеко не исчерпал… И стал жить дальше… Оказалось, что счастье можно черпать и извне… Компенсировать его расходы, связанные с неудачами… Я научился играть на фортепиано… Музыка – это то, что до сих пор меня исцеляет в самые тяжелые моменты… А еще был восторг познания разнообразия мира в туристических походах… Восхищение познания высоты, скорости и риска во время сумасшедших прыжков с парашютом…
Но самое главное откровение пришло с другой стороны… Любовь…
Любовь к женщине… Наиглавнейшее чувство, сидящее в каждом из нас, как потребность. С дремучих инстинктов животного желания продолжения рода и до высших достижений развития человеческой души в виде альтруизма, в виде стремления извлечь счастье для себя из того, что делаешь счастливым другого… Любимую женщину…
Но вот здесь теория и заканчивается… И начинаются горючие слезы… Потому что если это чувство вспыхнуло в душе, то зачастую невзаимно, а это сильное разочарование, делающее человека глубоко несчастным…
А бывает и взаимное горячее чувство превращается из неземного наслаждения в такое же неземное, но уже мучительнейшее страдание, когда один из пылающих вдруг остывает. И вот опять слезы.
И опять березка не растет вверх…
Так вот мой больной вопрос, отчего взаимная любовь или не наступает вовсе, или проходит??? И что тогда??? Мириться или не сдаваться???
Или мириться, когда не сдаваться уже нет сил? Ведь у каждого свои резервы… И исход их порой ощущается физически! Да-да! Тебе не кажется, что ты сходишь с ума, ты именно сходишь! Тебя не узнают близкие, перестают понимать друзья, ты кидаешься в какую-то страшную яму, отравленную алкоголем, только потому, что именно туда легко попасть, а там так легко забыться… Это называется нет сил. И тогда мириться… Искать, куда расти дальше… Поплакать, выпустив пар. Не смейте думать, что слезы боли это слезы слабости! Это лишь защитная реакция организма, природная анестезия, пережить боль. Осознать. Выжить. И начать расти дальше…