Разговор двух умных людей

Алена Полоцкая
У меня есть привычка одна - есть деньги, либо их нет - хожу по магазинам, примеряю понравившуюся одежду, щупаю обои и камешки, а также дурю людям голову.
Так вышло и в этот раз.
Точную дату не вспомню, но это было буквально на днях.
Захожу в китайский магазинчик типа "фэн-шуй" и вижу: висят классные шелковые платья на лето и моего любимого цвета (не скажу какого, а то сюрприза не будет). До лета - как до Китая, но я спрашиваю есть ли мой размер. Оказалось, что есть. У них, у китайцев, другая метрическая система, и по этой системе мой размер ХХХ. Ужас!
Примерила. Подошло и по размеру, и по цвету. Говорю, что зайду в другой раз. Моих размеров в наличии 2 платья разных цветов (одно я померила, другое решила не трогать).
Иду на выход и обращаю внимание на восьмиугольное зеркальце багуа. Такое я у них покупала где-то 2-3 года назад. Ну и говорю следующую фразу:
- Такое зеркало у меня есть. Как раз из окна виден мост над железной дорогой. Ну так мост разобрали!
Продавец мне в ответ:
- Значит, действует! Только надо верить!
- Ага, - сказала я и быстренько сделала ноги, пока еще что-нибудь не ляпнула.

Надо же! Стоит повесить такую штуковину, и мосты будут самоустраняться, реки потекут вспять, а курица станет яйцом.