Осторожно, двери закрываются!

Ольга Красина
..мне так жаль, что не улыбнулась тебе тогда, полтора месяца назад...

       Я увидела тебя, как только зашла в тот, полный чужими людьми вагон метро. Склонившись над книгой, ты полностью был погружен в историю, которая разворачивалась на её страницах. Быть может, причудливый мир необыкновенными красками рождал в тебе желание увидеть его хотя бы на миг, я не знаю...
       Я смотрела на тебя сквозь черные стекла очков, а ты быстро захлопнул книгу и повернулся, лишь только стекло окон успело отразить твой взгляд. Поезд остановился, ты сделал еще два шага и обернулся, обернулась и я. Мгновение - столь краткое, что одна мысль не успела прийти взамен другой. Толпа теснила тебя к выходу, моя рука поднялась, чтобы снять очки, но было поздно.
       "Осторожно, двери закрываются!"

... сегодня ночь предпоследнего месяца осени...
снег, теплый, мягкий, но настоящий снег,
и я давно не ношу очки…