Когда то

Ощущения Без Правил
 Посмотри. Что ты видишь?

 Нет, не эту маленькую нелепую комнату без окна и со шкафом "пизанская башня". В комнате есть окно, должно быть. По смыслу - должно быть. Но отсутствует смысл вида. А шкаф готов рухнуть на кровать, на тебя, скончать малость жизни, твоей, каждую ночь. Все ночи. Всей малости. Всей жизни. Осторожно. Нужно. Дыши. Не дыши. Кому?
Засыпая становиться страшно, а просыпаясь ты даешь себе обещания вновь и вновь вбить не пару не гвоздей своего страха. Основательно вбить, забить. Своего страха. Страха.
Нет, не эту лампочку на потолке. Такую не красивую, но такую прекрасную лампочку. Просто лампочку и больше ничего, никаких украшений и украшательств. Ничего. Лишнее. Паутина - часть смысла. Не трогать. Осторожно. Дыши. Не дыши.
Нет, не этот стол заваленный бумагой и почерком нервов. Не, даже, стены в липнине штукатурки, свисающей каплями-мазками неумелых мастеров. И спасибо, что неумелых. И спасибо, что мазками. Спящий ангел с поджатыми коленками и голыми пятками - часть смысла. На нервах - часть смысла. Не трогать. Острожно. Дыши. Не дыши.
Нет, не этот пол, странный, старый, не мой. Пол прячет свою музыку сквозняков. Значит, мой. Значит - прячусь. Значит пол - значит свою часть смысла. Босыми - исключительно. Осторожно. Можно. Дыши. Не дыши.
Нет, все, что ты видишь - это вечность и она прекрасна. Вечность - вечна. И это, тоже, часть смысла. Прекрасного смысла. Моего. Смотри. Осторожно. Дыши. Не дыши. Смотри. Осторожно. Можно. Не молчи. Что ты видишь?

 Когда-то, у меня были красивые руки. Я вытягивала ладошки против света не красивой лампочки и они были самым прекрасным созданием из всех, что я когда либо видела.
Мои руки. В неправильных пальчиках. С неправильными пальчиками. Я так любила их. Смотрела на свет перепонками и бесконечно лишала рассудок сознания, за такое создание четких линий неправельного совершенства. Я так любила их. Мои руки. Я целовала все линии и закрывала глаза ладонями, закрывала себя ощущениями, пропадала в космос, переставала существовать, лишала себя цвета и запаха, лишала радаров себя. Лишала. Не осторожно. Очень. Осторожно.
Когда то, я очень любила.
 
 Посмотри на свет вытянутых ладошек, на правельность неровностей, на точность пентограмм лишения рассудка. Что ты видишь? За мягкостью плавности прячется море. Правда. Прямо в твоих перепонках. Прямо в них. Прячется море. Море. Закрой глаза - видишь? Не глазами. Видишь?! М-о-р-е. Тише. Мягче. След от капельницы - часть смысла. Не трогать. Осторожно. Трогать. Дыши. Не дышу.
 
 Когда-то, у меня, тоже, были красивые руки. Когда-то у меня были. Тоже. Когда-то.