Журналюга

Виталий Росляков
…Чертов редактор! Вынь да положь ему горячую новость мирового масштаба. Будто я пекарь, а не журналист. Но надо до завтра уложиться. Дурацкая работа! За что я ее люблю? Не за безлимитный же тариф мобильного телефона, в самом деле?!.. Ладно, придется звонить Джону в Ленгли. Как мы тогда хорошо посидели!..
- Хэлоу, Джон? Говори по-русски, твои кролики ушастые все равно не успеют въехать в наш базар. Мне нужна великая закидуха для главного лепилы, можешь сгорбатить что-нибудь о завтра?..
У ребяток из прослушки, наверное, глаза на лоб повыскакивали. Сидят, облитые своим дешевым кофе без кофеина, грызут от бессилия словари Ожегова, пытаясь связать несвязуемые слова, изучают возможности кроликов по езде на рынки…
- Так… так. Два взрыва на площади Багдада? Во сколько произойдут, говоришь? Террорист-смертник, как всегда? Это скучно, Джонни! Читатели уснут на заголовке. Можешь с утра передать обычным каналом. Что? Столкновение истребителей в Неваде? Дружище, на кой моим русским читателям твоя гребаная Невада?! Не обижайся, наш Красноярск тоже гребаный. Но столкновение истребителей можно отменить. Пусть негритята еще полетают мирно после Афгана. Джонни, ну пораскинь мозгами, ты же спец. Водки стакан хлопни, что ли. Уже? Молодец! Мне необходимо настоящее событие, а не ежедневная лабуда для лохов. Что ты, как нерусский, жмешься?!.. Колись давай… Что? Неужто правда?!.. Джон, с меня ящик! Принимай… послезавтра, военно-транспортным рейсом на свое имя. Код посылки как в прошлый раз. Анжелке привет!..
…Ну вот! Событие просто мировое. Читатель будет неделю муссировать, перемывая косточки и напиваясь от скорби. Имя не перепутать, главное. Анджелина Джоли, звезда Голливуда, мать троих?.. четверых?.. уточнить у корректора… мать ее, детей… так… попала в катастрофу… операция на лице… потеряла свою неповторимую улыбку. Врачи борются… мать их, врачи без границ, без совести, без мозгов… Та-ак. Голливуд скорбит. Муж пытался застрелиться, но попал в спасателя… придурок… продолжаем следить… ну и все такое прочее!..
Ну, Василич, главвред мой долбаный, теперь ты у меня попляшешь! «Завтра в обед - запляшет главред»… Мда, тяжкая у меня работка. Но благодарная. Анджелина Джоли, красотка из Голливуда, латиночка с похотливым взглядом, завтра попадет в тяжелейшую авиакатастрофу в районе Большого Каньона. Сама она об этом, правда, еще ничего не знает, но мы-то, журналюги, на что?
Это наша работа.
«Мы делаем новости!».
Вертим этот мир. Вот за что люблю свою работу.
Иначе без нас ничего бы не вертелось…