Замеревшее время

Ксюша Лапская
Жизнь все равно продолжается. Независимо от того, рассталась ли ты с любимым человеком или нет. Нет… жизни не важны такие мелочи, и она все равно будет идти, минуя пороги и препятствия, которые ты будешь устраивать ей на пути. Ты все равно каждое утро будешь просыпаться под настырный и надоедливый звонок будильника, топать, шоркая ногами, в ванную, затем на кухню… и так каждый день. Каждый раз. Уже механически, по бесконечному кругу и никак иначе.

Но кое-что необратимо измениться. Время… Для других оно будет идти вперед, каждую секунду отбивая свои замысловато-простые такты, не останавливаясь ни на миг, а твое время… Увы… Но оно застыло. Как застывают капельки твоих слез на остывающем морозном окне, как застывает луна в холодном октябрьском небе, как застывает раненное сердце, пронзенное стрелой… Но не любви… Страха, отчаяния, потонувшего в горошинках слез крика, боли, разрывающей душу на куски, на частички того, что когда-то было целым…

Для тебя же оно остановится. Уже остановилось. И, кажется, что еще чуточку, еще мгновение, и остановится твоя жизнь, хотя для совсем чужих, незнакомых людей все остается как и прежде. Это словно смотреть со стороны на песочные часы, которые нужно переворачивать каждый раз, как только пересыплется песок. Но вот песок в твоих часах замер и не хочет падать вниз, как было всегда заведено. Как бы ты не трясла их, не стучала монотонно по донышку, они останутся невозмутимо-спокойными, не собираясь срываться обратно. Потому что не за чем, не для кого двигаться, делать какие-то новые шаги, отыскивать новые пути. Не хочется делать и поступать так, как это ты делала прежде, потому что раньше у тебя существовал стимул, раньше у тебя был тот человечек, для которого хотелось, ради которого хотелось осуществлять планы, преодолевать грани и границы и просто мечтать…

Но теперь это исчезло… Словно стена теперь вокруг тебя, невидимая, неощутимая, но через которую нет сил прорваться, потому что нет Той, которая могла бы тебе помочь, вдохнула бы жизнь в твои дрожащие пальцы и губы, обняла бы легонько и прошептала:

-Я с тобой, малыш, я рядом…

И вот и мои часы остановились. Навсегда. Совсем. Разбились. Разлетелись на куски. А я оказалась слишком слепа и слаба, чтобы суметь нагнуться и собрать эти осколки…