Разговор с прототипом

Клик-Клик
- Ты что за фуйню пишешь про меня? – спросил он меня, когда мы сели за столик с пивом. – Ты меня в таком свете выставил после своего «Ток-шоу»! Кто прочитает, сразу подумает, что я ублюдок какой-нибудь.
- Так ты и есть ублюдок, - ответил я.
Он промолчал и глотнул пива. Он – это прототип моего героя. Мы в чем-то с ним похожи. Он, как и я, высокий и темноволосый. Разве только чуть наглей меня. Слушает он панк-рок. Я слушаю российский рок. Он читает «Сокровища Валькирии» Алексеева, Вербера. Я читаю «Некромикон». Он на самом деле ублюдок, и не обижается, когда я называю его так.
- Ты вспомни, какую чушь ты писал на сайте в декабре-январе. Я потом замучился удалять всю твою фуйню. Оставил только то, что более менее прилично.
- Так оставил бы все! А сам зарегился бы под другим логином.
- Вот еще! Какой-то ублюдок будет мне еще указывать!
Пиво шло хорошо. Взяли еще по бокальчику.
- Какие планы насчет твоей «Реальности»? – спросил он.
- Не знаю… Хотелось что-нибудь оригинальное придумать, да что-то расхотелось.
- Ха! Слабо написать что-то большое?
- Представь себе – слабо!
- Конечно… Если следовать твоему видению судьбы получится, что тебе придется писать кучу реальностей. Вот помнишь, в детском саду мы с Виталиком сбежали? Представь, что нас украли бы. Ты же замучаешься придумывать, что произошло бы со мной!
- Почему именно это ты вспомнил-то? Сильно от мамки попало, да? Навеки врезалось в память?
- Или момент, когда я в дальний огород поехал малину жрать. А там мужик с топором чуть не зарубил меня. Там уж и писать нечего будет тебе!
- Так на то это и тупиковая реальность, раз не пошло по этому пути. Значит ты для чего-то еще нужен на этом свете. Только вот не пойму никак. Для чего ты живешь? Всё ведь просрал уже! Ни семьи, ни квартиры, ни будущего…
- Ну насчет хаты у меня голова не болит, - нагло ответил он, - наследство ведь никто не отменял. А то что квартиру просрал – так ведь часть от нее ушла на покупку квартиры сыну. Так что что-то хорошее я тоже сделал.
Тут уж я замолчал. Действительно, он не только зихерил по жизни. Иногда и хорошие дела делал.
Почему-то вспомнилось, как он в первом классе пошел на праздник моржей. Посмотреть с друзьями на чудаков, которые купаются в полынье. В тот год они так и не попали туда. По пути на каскаде прудов, в тоннеле между прудами, они увидели какую-то ерунду и решили достать ее. Сначала он сам хотел полезть туда, но его опередил Рамилька. И опять кто-то спас его от смерти. Рамилька провалился под лед и его унесло течением под лед. Хорошо хоть рядом проходил мужик один. Он нырнул и вытащил Рамиля. А ведь на его месте мог оказаться и Он. Потом он еще лет пять боялся по льду ходить.
- Что задумался? – вывел меня из воспоминаний, - сходи еще пива возьми что ли?
- Вот деньги, сам и иди.
Что-то пиво очень уж хорошо пошло сегодня. А может просто давно не пил?
- Давай за моего ангела-хранителя! – сказал он и отпил пол бокала.
- Нажрешься я тебя не поволоку. – предупредил я его.
- На такси поеду. До подъезда довезет. А может и не поеду домой. Устрою ****ки до утра.
- Ну в этом деле ты мастак! – улыбнулся я.
Почему-то все думали, что он страшный ****ун. Хотя я знаю, что он просто себе имидж такой создал. Сознательно… И теперь даже со мной он поддерживал Легенду о себе.
- Ну что будешь писать-то про меня? И какие моменты в моей никчемной жизни ключевые считаешь?
- Ноябрь прошлого года ключевой? – напомнил я ему.
- Возможно… Ещё?
- 14 лет. когда хотел поступить в речное училище, чтобы служить на крейсере?
- Да! Жалко, что не поступил…
- Осень 1993-го?
- А там-то что?
- Ну когда «сверчком» остался служить… По контракту.
- И что?
- Как что? Ты забыл как ты бабла срубил? А если бы замели тебя? Зону топтал-бы.
- Зато без палочки топтал бы! – огрызнулся он, - Ты мне скажи ты будешь писать про меня?
- Да буду! Задолбал уже! Просто постебаюсь над твоим будущем, и мне до лампочки – обидешься или нет! Жди, скоро начну писать…
- Ну-ну… Три года ждать? – улыбается. Значит все-таки приятно, ублюдку, что увековечиваю его практически.
- Ну это как карта ляжет, - отвечаю.