Любит - Не любит

Григорян Рубен
- Боже, как вы прекрасны! Ваш стан так невесом и изящен!- Пылая от страсти говорила одна ромашка другой.- Спасибо Весне за то, что подарила мне вас, о цветущее создание!

Легкий ветерок нагнул цветок и создалось впечатление, что он преклоняется перед объектом своих воззлияний. Этот же ветерок игриво приподнял лепестки ромашки, словно платье девушки и она, оробев, улыбнулась.

- Спасибо вам, мой милый друг!- Затем, понизив голос и как-то таинственно- И Весне...
- Вы волшебны!- Томно прошептал в ответ ее ухажер.

Весеннее солнце своим особым, освежающим, дышашим жизнью теплом окутывало цветущую поляну. Все наполнялось жизнью, еще только зарождающейся жизнью, невинной и хрупкой, призрачной но уже величественной.

- Я повторяюсь, но иначе прсто не могу: вы прекрасны! Вы прекраснее самой Весны!

Цветок завороженным, влюбленным взглядом смотрел на свою подругу. Ромашка же, смущаясь, замирая от счастье и охватившей ее радости, отвела взгляд.

- Я влюблена в вас, мой милый друг!
- Спасибо тебе, Весна!- Воскликнул милй друг, смотря в сияющее небо.

Внезапно до них донесся заливистый смех. Молодая влюбленная пара прогуливалась по поляне. Они держались за руки и временами, загадочно улыбаясь, смотрели друг на друга.

- Весна родила любовь не в одних наших сердцах!- Млея, произнесла ромашка.
- Любовь в моем сердце родили вы!- Улыбаясь прошептал цветок. Затем перевел взгляд на влюбленную пару.

Тем временем девушка с парнем проходили мимо них.

- А сейчас посмотрим, как ты меня любишь!- Смеясь воскликнула девушка.
- Больше жизни!- Вторил ей парень.

Девушка посмотрела на ромашки. Цветок, невинно улыбаясь, недоуменно склонил голову набок. Девушка резко наклонилась и рывком выдернула ромашку. Затем прижалась к парню.

- Любит-Не любит.- Весело и беззаботно произносила она, отрывая лепесток за лепестком.

Цветок, оцепенев от ужаса, глазами полными слез наблюдал за падающими на землю лепестками.