Песня тени

Шкалабалав
улица пустынная
улица вечерняя
под фонарным освещением
быстро движется
часто озирается
одинокий силуэт
и мелодия звучит
печатью неизвестности

«ты беги я за тобою поспеваю
не отстану и не обгоню
вровень я с тобой живу
воздухом одним дышу
ты поешь я подпеваю
фальшь в тебе я исправляю»

песня марафонца
песня тени
переплетены
запутаны сети
темный человек
светлый человек
словно онемели
утомленно сели
и недружелюбно
друг на друга
хмуро поглядели

смешно
друг на друга
хмуро поглядели
верно будет
враг на друга

темный человек в сторону зевает
светлый человек книжечку листает
книжечку листая в сторону зевает
и тихонько песню странно напевает

«наши дни рутинные
наши дни веселые
наши дни печальные
злобные и добрые
всюду успевали
где-то опоздали
и напрасно те обидные
мы слова сказали
я просил тебя
лучше замолчи
я твердил тебе
проще говори»

книжечка закрыта песенка допета
зашагали дальше у ларька споткнулись
темный человек пиво выбирает
светлый человек вслух стихи читает
пиво попивая вслух стихи читая
одинокий силуэт трубку вынимает
справочную бога с надеждой набирает
абонент вне зоны позвоните позже
голос оператора смирённо отвечает
поясок пришлось затянуть потуже
не сидеть всю жизнь нам с тобою в луже
пиво попивая вслух стихи читая
мы с тобой Есенина грустно вспоминали
черный человек у кровати сядет
всё что было сделано грязью замарает
никаких нам шансов гад не оставляет