Приятно познакомиться, или я замужем. 2 части

Стелла Огурцова
Выбираю перчатки в центральном магазине города Лондона. Подходит мужчина лет сорока.-« У вас отличные ботинки». Говорит.

Ботинки у меня, действительно, отличные. Но странно. Смотрю на него. Он приветлив. Хорош, собой. В костюме, как и большинство английских мужчин в это время суток. Не плохо сложен. Без галстука. Верхняя пуговица рубашки расстегнута.
 
-«Спасибо».

–«Откуда вы приехали»?

-«Из Москвы».

-«ОООО К, Г, Б». Говорит он то, что не может не сказать не один в этом городе, узнав, что ты из России.

-« А что вы делаете в Лондоне».

-«Покупаю дом». Легонько смеюсь. - «Нет комментариев? Правда». Он тоже начинает смеяться. Машет головой. - «Конечно, нет. ….Хотя, все - таки, есть один. Могу я пригласить вас на чашечку кофе»?

ПС: Я, конечно, очень скучаю по тебе любимый, но….





Вторая серия.

 –«Не согласились бы вы выпить со мной чашечку кофе»?


Я поднимаю левую руку, с обручальным кольцом. - « Простите. Я замужем».

-«Ваш муж счастливец». Он виновато улыбается, и в ту - же секунду исчезает.


Вечер. С мужем бежим ,по направлению к пабу. Пятница. После работы. Все хотят выпить .Английская традиция. Прохладно. Паб забит. Народ, толпится, на улице. Изо рта идет пар. Дверь открывается. - « Милая, познакомься, наш новый партнер Стивен. На Стиве хороший костюм. Стрижка, как у всех, хохолком вверх. Чуть чуть надменный взгляд.

–«Приятно познакомиться». Я немного замерзла. Муж продвигается к стойке. Стив вежливо, предлагает снять мое пальто. Смотрит на меня. Вижу что нравлюсь. Муж слишком долго отсутствует. Уже четыре минуты, как Стив влюблен. Слышу, что на улице пошел дождь. Народ повалил внутрь. Я смотрю на Стива, его взгляд подернут дымкой. Он слегка улыбается. Мне становится скучно. Оглядываюсь по сторонам. Вокруг, множество, таких-же как все они.

-«У вас отличные ботинки». Произносит Стив.