Капля абсента

Светромдушой
       Жила-была Зелёная Муха, именно та самая муха, при виде которой нам быстрее хочется её «прихлопнуть». Зелёное с переливами брюшко, два прозрачных крыла и мохнатая мордочка. Муха с самого рождения знала, что она самая пренеприятнейшая гостья для всех окружающих, начиная от людей и заканчивая муравьями:
- Вали отсюда, Зеленуха! – постоянно слышала она в свой след.
Зеленуха всегда старалась держаться от всех подальше и лишний раз не общаться с более «привлекательными» соседями: с работягами пчёлами и шмелями, с гордыми бабочками и с весёлыми стрекозами. Наша муха питалась, без опаски летала и жужжала сколько душе угодно только по ночам, когда весь «насекомый» народ спал, и ночью, как ей казалось, её безобразие было менее заметным. Днём она забивалась в тёмную щель и отдыхала или наблюдала за нормальной жизнью «насекомого» народа. Она ненавидела себя за то что она Зеленуха, с которой никто не хочет иметь дело. За то что, ей пришлось родиться именно зелёной мухой, а не гордой прекрасной бабочкой.
       Однажды, когда на земле царила ночь, Зеленуха случайно залетела в людное место. Вокруг было очень шумно и толпа людей дёргалась под этот шум, наконец-то её не замечали, люди были такие милые, никто не хотел прихлопнуть её и людишки отчего то были очень веселыми. Зеленуха присела на край стола, ей стало жутко интересно, что же это за такое «весёленькое» местечко. Вдруг на неё что-то упало, её придавило к столу, и она покрылась непонятной жидкостью:
- Фууу, какая гадость, ничего подобного в жизни не пробовала! – жужжала Зеленуха.
Её глазки слезились от едкого вкуса и запаха, а крылышки намокли и слиплись между собой. Она еле выползла из «непонятной» лужицы, вдоволь нахлебавшись.
- Ииик, - что это было? – мордочка мухи растянулась в довольной улыбке, ей хотелось жужжать и жужжать. Она почувствовала себя свободной и сильной…
- Оооо, а я оказывается ничего так, не такая уж и страшная! – Зеленуха смотрела на своё отражение в зеркальное покрытие стола.
- А ещё я замечательно жужжу и летаю! – первый раз она была довольна собой, и ей хотелось общения, так недостающего ей. Она вылетела на свежий воздух и понеслась навстречу всему миру.
- Послушайте, любезный….любезный мотылёк….она изо всех сил старалась жужжать и летать вокруг мотылька, который всё пытался сесть на лампу.
- Составьте мне, пожалуйста, компанию. Не могли бы вы просто поговорить со мной?!
- А привет, привет, красавица! Конечно, я буду рад провести время с такой общительной и притягательной особой! Почему вам не спится?!
- Да знаете ….- и Зеленуха начала рассказывать о своей жизни. Мотылёк выслушал её, и ему стало жалко Зеленуху,хотелось защитить её от всех и всего, и они продолжили свою болтовню до рассвета….
- Мне пора, уже светает! – прилетай ко мне в гости, поболтаем. Я тоже одинок, ведь весь «насекомый» народец спит по ночам, обязательно прилетай!
Наша Зеленуха звенела от радости и счастья…наконец-то у неё появился друг. Она забилась в щель на дверце шкафа и с улыбкой на мордочке заснула.
       Проснувшись, мушка почти весь вечер вспоминала своего нового друга. Ей хотелось снова видеть его и бесконечно болтать с ним ни о чём Она опять прилетела в то людное место, где на неё свалился чудный «эликсир» и она стала общительной и притягательной особой. Села на зеркальный стол и стала ждать:
- Мне обязательно нужен этот эликсир, я же такая страшная и ужасная, я не могу лететь к нему такой безобразной. А он такой хорошенький и миленький, - мушка всё ждала маленькую капельку, даже не зная, что это было.
- Надо пробовать на вкус всё, что есть в руках у людей и найти "то самое", - подумала Зеленуха.
Она витала над стаканами и рюмками в поисках того самого «эликсира»:
- Виталик, - крикнула я бармену, почему в моём бокале плавает зелёная муха? Мой «Гагарин» теперь непригоден к употреблению!
Бармен взял бокал и выплеснул его содержимое в ведро. Зеленуха уже «готовая» выбралась на воздух, посушила свои крылышки, и, звеня, улетела к своему мотыльку.
- Почему ты так долго? Только проснулась? - он с нетерпением уже давно ждал её.
- Нееет! - прозвенела Зеленуха, она опять нравилась себе и была готова жужжать не переставая.
- Я ждала капельку эликсира!
- Какого ещё эликсира? – поинтересовался мотылёк.
- Ну, видишь ли …- и наша муха рассказала обо всём самого начала.
Мотылёк выслушал мушку и рассмеялся:
- Глууупенькая, эликсир тут ни при чём, ты такая на самом деле, тебе не нужно пить этот эликсир, чтобы быть такой всегда. Просто ты не любишь себя и поэтому считаешь безобразной. Ты очень замечательная, поверь мне! Освободись от своих страхов и комплексов, а то, что ты якобы «нетакая привлекательная» как все, с лихвой компенсируется твоим обаянием и индивидуальностью.
- Внешность часто обманчива, а настоящая красота находится внутри тебя! Поняла?!
- Да! - муха с благодарностью посмотрела на мотылька, - но всё равно давай полетим и в последний раз вместе попробуем тот чудный эликсир.
- Договорная! – ответил мотылёк - только сначала ответь мне...
.....Кто самая сладкая на свете?
- Неужели Я ?! - зазвенела Зеленуха...