Попытка написать сказку

Елена Полянская
Маленький эльф Эль Тин-Тин, для друзей просто Тин, был близорук, но очки эльфам не полагались ни при каких обстоятельствах. Слюдяные крылья полагались, костюм изумрудного цвета тоже, шляпа ярко-зеленая с маленьким перышком была обязательным головным убором, а очки - нет, ни под каким видом. А жаль...Ведь имей Тин очки, может быть, все пошло бы по-другому. Вот и сегодня, прежде чем влететь в форточку, Тин несколько раз врезался в стекло и чуть не расквасил себе нос. Влетел и присел на широкий, как аэродром, ну, конечно, в понимании крошечного эльфа, подоконник. Эльфу в старинном особняке, в окно которого он только что с таким трудом попал, предстояло наблюдать за одним объектом. Надо сказать, что обитателей сего благородного жилища было немного. Здесь постоянно проживали три мужчины: лорд Эштон, его камердинер Слейтон и внук лорда, Грегори. Вот как раз Грегори и был тем объектом наблюдения, за которым Тину положено неусыпно следить. А близорукому эльфу это было не так-то просто делать. Но в этом была острейшая необходимость! Дело в том, что эльфы, испокон веку живущие в старом гроте сада, окружающего особняк, охраняли перстень, несколько веков переходящее от одному Эштону к другому после естественной или насильственной, бывало и такое, кончины. Перстень имел магическую силу. Эльфы знали, что пока перстень находится в доме, им ничего не угрожает. А старый лорд был нездоров и немолод. Грегори же, мот и повеса, мог распродать все имущество деда в одночасье. И перстень с большим изумрудом покинет место своего многовекового хранения. Тин любым способом должен помешать этому. А в случае непредвиденных обстоятельств призвать своих собратьев на подмогу. У него для этого и средство связи имелось - маленький серебряный колокольчик с хрустальным язычком, хранящийся на поясе в зеленом бархатном футляре.Эльфы обладали поразительным слухом. И могли услышать самый тихий звук на огромном расстоянии.
Мы оставили нашего героя на подоконнике. Итак, нелегкая работа для Тин-Тина началась. Он нехотя встал на ноги, расправил крылышки и взлетел.
Лорд Эштон в длинном стеганном халате золотисто-коричневого цвета полулежал в большом старинном кресле. Около него стоял его верный слуга и мажордом Томас Слейтон.
-Как Вы себя чувствуете сэр?
-Ты знаешь, Томас, как ни странно, лучше, чем когда-либо.
-Это все капли, которые Вам прописал доктор Мейсон.
-Да, наверное. Я чувствую прилив сил.
-Тогда Вы должны съесть кусочек моего фруктового пудинга.
-Не откажусь, Томас. Несите и пудинг, и Ваш фирменный зеленый чай с ароматными добавками.
Томас Слейтон с довольным видом отправился на кухню, напевая себе под нос нехитрую мелодию. Тин-Тин осмотрелся в комнате старого лорда.
-Где бы тут устроиться? А вот старое зеленое покрывало на диване. Если я приземлюсь на него, меня совершенно не будет видно. Кстати, может быть, удастся снова подлить чудесный эликсир молодости и здоровья в чай этому милому старикану. Попробую, это поможет ему почувствовать прилив сил. Ведь если старый хозяин особняка поживет подольше, эльфы будут в безопасности. В комнату вбежал Грегори и с порога стал говорить с лордом Эштоном без всякого уважения в голосе.
- Слушай дед, мне срочно нужно две тысячи фунтов.
Всего две тысячи. Я тебе верну. Ты же не хочешь, чтобы твоего внука посадили в тюрьму.
-А что случилось?
-Так, ничего страшного, просто долги, которые срочно нужно отдать.
-Доброе утро, Грег. Рад тебя видеть. Как ты себя чувствуешь?
- Дед, ты что, меня не слышишь?
-Слышу тебя великолепно. Но за этот месяц ты уже взял у меня ни много ни мало десять тысяч фунтов. Целых десять тысяч+ А это большие деньги.
- Подумаешь, какие-то десять тысяч.
- А ты не пробовал что-нибудь заработать сам?
-Дед, не начинай! Я знаю все, что ты хочешь мне сказать. Что деньги надо зарабатывать, что они не растут на деревьях. Я это все слышал. Мне нужна капуста, а не нравоучения.
-Денег на твои развлечения и безумные предприятия у меня нет.
- Ах, так, ну хорошо! Готовься носить мне передачи!
-Я думаю, что все не так страшно. Кому ты должен?
-Внуку лорда Мидлтона, Брайэну.
-Я поговорю с лордом Мидлтоном сам.
- Дед, ты невыносим!
- Я устал, Грег, хочу немного отдохнуть. Буду тебе очень признателен, если ты оставишь меня ненадолго.
- Конечно, единственный внук тебе уже мешает.
Тин-Тин слышал каждое слово внука и негодовал. Дед, который души не чаял в своем внуке, явно избаловал его. И теперь Грегори делает все, что ему вздумается. У лорда нет больше родственников. Сестры умерли, не оставив потомства, так как были старыми девами. Сын погиб на Фолклендах, его жена умерла от рака. Грегори - единственный наследник и единственная радость лорда, но в последнее время становился просто невыносимым. Он постоянно критиковал все, что было дорого старику. Считал, что в поместье необходимо все переделать, сделать более современным. Дед, как мог, сопротивлялся. Ему была дорога эта старина и все, что было знакомо и дорого с детских лет. Как можно представить себе, что поместье, почти не менявшееся на протяжении трехсот лет, вдруг превратится в новомодное убожество. Грегори, например, хотел обставить свою комнату в стиле хай-тек, предварительно выбросив старинную дубовую мебель, служащую семейству Эштонов уже больше двух веков. К тому же он совсем не хочет учиться, и был отчислен из Итона за неуспеваемость. Грустные размышления старика прервал страшный грохот. Лорд Эштон вздрогнул и привстал в кресле.
-Томас, что там случилось?
Не дождавшись ответа, он медленно поднялся и нетвердой походкой направился в комнату, в которой явно что-то взорвалось. Тин, задремавший на мягком диване, встрепенулся, расправил немного помявшиеся крылышки и полетел за лордом. В комнате, которая имела название большая гостиная, на полу было много воды и среди осколков стекла, бывших совсем недавно огромным аквариумом, агонизировали экзотические рыбки, любимицы старика Эштона.
- Скорее, спасайте их! - приказал лорд Томасу и стал сам пытаться помочь погибающим рыбкам.
-Как это могло произойти? А где Грегори?
-Грег? Грег? Ты дома?
Никто не отозвался. Тин полетел в каминный зал, где в одной из стен находился старинный сейф с секретом. Вот в нем-то и хранился перстень с большим изумрудом.
Изумруд Гринпауэр был подарен одному из предков лорда Эштонов королем эльфов. В те времена эльфы еще были дружны с людьми. Тин, влетев в каминный зал, замер в воздухе. Грегори, весь взъерошенный и вспотевший, пытался открыть сейф. Он набирал различные комбинации цифр и букв на передней панели сейфа, но безуспешно. Тин подлетел к нему и произнес:
-Грег, не делай этого!
-Кто это тут пищит?
Тин-тин достал из потайного карманчика трубочку с порошком забытья и дунул в нее возле уха Грегори.
Порошок, переливаясь разноцветными искорками,заструился в правое ухо молодого человека.
И он, зевнув, улегся на пол и мгновенно заснул глубоким сном.
Тин облегченно вздохнул. Что же, небольшая передышка ему обеспечена, а что потом? Перстень был нужен не только эльфам. В нем была скрыта большая сила. И его мечтали заполучить вечные враги эльфов, грандлеры - маленькие, безобразные жители близлежащих пещер, жаждущие с помощью перстня стать могущественными и получить власть над миром обитателей волшебного континиуума и даже людей. Для эльфов это стало бы катастрофой.
Тин-тин посмотрел на Грегори, тот мирно спал.
Тин стал нашептывать ему на ухо:
-Ты любишь своего дедушку. Это все происки злобных
грандлеров. Ты добрый и заботливый внук.
Ты больше не будешь играть в азартные игры. Ты будешь учиться. И твой дедушка будет счастлив!
Воспользовавшись тем, что лорд Эштон и Томас все еще возились с рыбками, ликвидируя последствия разрушения аквариума, Тин подлил эликсир бодрости в чай старому лорду и побрызгал немного целительной жидкости на пудинг.
-Вот так-то лучше! Лорд Эштон - хороший человек!
Пусть поживет подольше. Что же, кажется, на сегодня моя работа закончена. А завтра снова с утра на вахту...

 
Продолжение следует?