Love in my life

Миня Зопучило
Грустную песню разносит ветер
С неба срываются капли дождя
Была одна лишь любовь на свете
в могилу она ушла от меня
готов я на всё ради любви
насколько мне хватит сил
сидеть и скорбеть среди могил
готов я годы и дни

Ну вот пршёл целый год и день
донеслись из могилы слова
-кто плачет здесь на могиле моей,
не дает покая и сна?

-любовь моя , это я тут сижу,
и лишаю покоя и сна.
любовь моя, всё , что я хочу
к твоим прикоснуться губам

-мой милый, к моим прикоснуться губам?
но на них дыханье земли,
если хоть раз прикоснешься ты к ним,
то дни твои сочтены!

-В зелёном саду, любовь моя,
где я с тобой гулял,
самый красивый из всех цветов
теперь без тебя увял

-цветок увял, любовь моя?
всему свой срок и судьба
но ты будь спокойна и светла
пока Господь не позвал тебя