Репка чешется

Миня Зопучило
Эх, что-то вдохновения щас у миня нет нет
ахррррхххххррррррррххррррррррр
сделал б мне бы кто читательсткий минянет
*****, червертая срока
пока чо-то не придумал ни ***
вдруг повезет на дурака
ну я пока нажрусь слегка
подожди, пока еще не выпил
чаво ты мне чавокаеш
губёшка пошлепываешь
шлёп шлёп шлёп губошлёп

репочесатель тот всё строчит
а я подумал , что он дрочит

А теперь рассказит небольшой.
А у нас на даче репа вылезает сквозь забор
а у миня на даче, понимаете ли, натуральнейший запор
пахучий такой, жгучий, жопу жжет, покоя не дает
ну так вот
росла, росла
подошел я ко забору, почасал я репу, почесал я жопу опять же
смотрю, а разницы то нет
       шел мужик по имени Ивашка, шо ты репу чешет иж он молвит мне певуче
говорит, что я вонючий , много репки батька съешь, будет , батя, инурез
я ему и говорю, ты как такую репу вырастил. А она желтая такая, вся блестит
в объемных диагоналях, сучка, не к добру, думаю.

Тянул , тянул Миня репу и вытянул, а на корешках то говнище разрослось, а я бочком от нее и бежать , что есть духу, а репка за мной, хэлловинская,да не винская!Что ты все о вине думаешь, я о Хэллоу, что есть по испански говно.

И в конце то я к чему, что репочесатель то говно, в тыкве то, да я о чем, в репе говно.

Ну бля забанят миня теперь точно, надо бежать в Тамань срочно.
Ну ладно, всё, эх спокойно теперь стало на душе.