Мэрилин Монро

Страница Афоризмов
- Правда ли, что вы без звука согласились позировать обнаженной?
- Нет, у меня был включен приемник.

- Что вы надеваете на ночь?
- "Шанель номер 5".

- У кого вы научились своей походке?
- Я научилась ходить, когда мне был год, и с тех пор уроков не брала.

Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.

Муж - это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

Голливуд - это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Съемочная площадка фильма "Неприкаянные" была переполнена теми, кого мы называем мужчинами, однако Кларк Гейбл был единственным, кто приносил мне стул в перерыве между съемками.

Снимать с ней фильм было все равно что сидеть у дантиста. Ад, настоящий ад. Но когда все уже было позади - это было великолепно. (Билли Уайлдер, режиссер)

Она опаздывала на все свои съемки и на все свои свадьбы. (американский журналист)

Моя тетя Минни ни разу не опоздала бы и не сорвала съемку, но кто заплатит за то, чтобы увидеть мою тетю Минни? (Билли Уайлдер)