Сон, предвещающий смерть

Роман Б
От Автора.

Прежде чем убедиться в паршивости моего сочинения и выйти с моей страницы, выплевывая, все то что Вы здесь прочли, я Вас попрошу, прочитать эту заметку до конца.
Возможна идея вещих снов не нова в литературе, и есть куча интересных и не очень рассказов, повестей и романов об этом явлении. Но мало кто может похвастаться тем, что видит вещие сны, я тоже не могу.
Но однажды, отец показал мне на руке синяк, сказав, что его во сне укусила собака, значит, через неделю надо ждать дурных вестей, и это оказалось правдой, через неделю позвонила тетя и сообщила, что у нее умер муж. Отца его сон с собаками никогда не обманывает, и иногда укусы бывают такие, что остаются раны, и это не обман, я сам до поры, до времени этому не верил.
И как-то он мне по пьяне, сказал, что когда он умрет, этот дар, или проклятие, перейдет ко мне, как ему от его отца. Мне страшен этот день.

***

Помню, когда я был маленький, мне отец рассказал одну интересную вещь, внимание на которую я не обратил, посчитав это, его пьяными бреднями…

- Знаешь сын, - начал он, - я знаю, когда мы все умрем…
Я смотрел на отца, непонимающим взглядом, я не понимал то, что он говорит. Умирать всем было рано, мать молодая, отец тоже, я и брат, еще мелкие совсем, нам было лет по 7 – 8.
- Может быть, тебе это покажется бредом, и ты подумаешь, что твой старик, совсем спился, но ты выслушай меня внимательно… - он сделал паузу, что бы прихлопнуть стопку водки, медленно выдохнул воздух и занюхал колбасой, - Но я могу видеть, когда кто-то умрет!
Я продолжал на него смотреть, он смотрел на меня, но вскоре продолжил.
- Но не всех! Только родственников. Знаешь, как я это делаю? – и, не дождавшись ответа, начал говорить дальше, - Меня кусают собаки… во сне… черные… На утро остаются либо синяки, либо раны на этом месте!
Отец тут же закатал рукав на левой руке, и показал синяк.
- Сегодня укусили, - добавил он, и в этот момент зашла мама и отвела спать.

Через неделю нам позвонила сестра отца, и сообщила, что у нее умер муж…

С тех пор прошло тринадцать лет, мне исполнилось двадцать, отец умер пять лет назад. О том разговоре я ничего не помнил, до тех пор, пока мне не приснился сон…

Я бежал по темной аллее, куда-то вглубь парка, спотыкаясь, падая, вставая и снова продолжая бежать. Я чувствовал, что там, где закончиться аллея, меня ждет спасение, но я не понимал от чего и не рисковал обернуться… вдруг, где-то спереди послышался ужасный вой, его подхватил второй голос, третий, четвертый, и так до тех пор, пока не завыло все вокруг: трава, кусты, деревья… Все вокруг продолжало выть, выть так, как воет собака, когда чувствует смерть своего хозяина.
Внезапно лопнули все лампы в фонарях, которые освещали парковую дорожку, и улица стала совершенно черной, на ней не было ничего видно, я не видел своей собственной ладошки, которую поднес к лицу на сантиметров пятнадцать. Но я продолжал бежать… вперед… только вперед… напрасно…
Передо мной мелькнули два красных огонька и исчезли. Но ненадолго. Они снова появились передо мной, но уже не двигались, справа от них, еще два, слева тоже, огней стало все больше, я обернулся… меня охватил ужас, их было больше сотни, даже тысячи… Они были повсюду, в траве, в кустах, на деревьях, огоньки заполняли все пространство, которое можно было занять…
Вдруг два огонька начали ко мне приближаться, стал вырисовываться образ… На меня двигался пес, черный взлохмаченный пес, он злобно скалился на меня своими белоснежными зубами, из его рта текли слюни, хотя это было больше похоже на пену, глаза были кроваво-красными.
Он остановился, взглянул на меня и прыгнул. Я повалился на землю, пес уперся передними лапами мне на грудь, и стал смотреть мне в глаза, потом произнес: «Ётё охо уйот», я переспросил, «Ётё охо уйот», повторил он и впился мне в горло.

Я проснулся от собственного крика, надо мной уже стояла мама и вопросительно смотрела на меня.
- Кошмар, - ответил я на немой вопрос, и включил свет.
- Что это? – мама протянула руку и провела пальцем по шее, после чего показала мне, это была кровь.
- Во сне меня укусила собака…
После этих слов мать побледнела и села на кровать.
- Боже мой, и ты туда же, - стала она тихо говорить, - отец твой мучился, теперь ты, боже мой, за что же это такое проклятье на нашу голову, чем мы провинились перед тобой, господи?
- Что это значит? – прервал я ее причитания.
- Отца твоего, царство ему небесное, кусали собаки во сне до крови, а через неделю кто-то из родных умирал, теперь тебя кусают. Господи, за что же нам такое наказание?
- Кто-то скоро умрет, - тихо повторил я, мать даже не заметила, что я что-то произнес вслух, - он сказал, что, кто-то скоро умрет…

Всю неделю мы провели как на иголках, ни я ни мать не находили себе места и не знали покоя. Она обзванивала всевозможных родственников, интересовалась, как они, хорошо ли себя чувствуют. Но все четно, «кандидата» на смерть не находилось.

Ровно через семь дней, в восемь утра, раздался телефонный звонок, трубку взяла мама, заплаканный голос сообщил, что убили моего двоюродного брата…