Маски...

Маленькая Мальвина
Как вы хотите?простите,я просто не расслышала,я больше не буду,вы просто повторите пожалуйста.Что-что вы говорите?да нет,я расслышала,я просто не поверила...Вы хотите чтобы я притворялась и одевала лживую маску?..но..ведь я буду врать вам..что?вам все равно?ладно...*растерянно шептала я*...хорошо,я буду счастлива для вас.Да я уже счастлива!слышите?если нет,то тогда посмотрите на меня-вот я вытерла слезы и улыбаясь для вас иду в никуда.и люблю весь мир,в том числе и каждого из вас..это ведь вы дали мне право поменять себя.Вот этому я и радуюсь,хоть и иду в никуда.Вам нравиться,да?это хорошо,меня это радует...Погодите!как поменяться??я же только вжилась в эту роль?посчитала маску за свое истинное лицо!что такое?вы хотите видеть меня стервозной сукой?...но...как?...ладно-ладно,я буду стараться,только не уходите!не уходите зрители моего театра..ведь это все для вас.а хотя...катитесь все к чертовой матери!слишком долго жила по вашем подсказкам,выросла и поумнела.Все?вам что-то не нравиться?валите к псиихиатрам...*хорошо у меня получаеться быть стервой?а то я что-то немного волнуюсь*...Хм,зрители опять чего-то требуют.Чего?...знаете,я уже привыкаю к этому,самой красивой требуете стать?да?да легко..дайте мне пару недель только!что? меня их нет?...какие вы все тки подлые.ой-ой,нет,стойте!!не смейте уходить!!вы же последнии зрители этой постановки,которую я придумала и разыграла лишь для вас!!вот смотрите быстрее-вот я,самая красивая,смотрите сколько парней вокруг,посчитайте их,не можете?бедненькие,вы наеврно устали от меня,да?хорошо,видите,я уже научилась понимать вас,можно я буду к вам на "ты"?..ладно,как хотите,я помолчу,а вы пока поспите
*...*
       ...а я угадала-вы хотите видеть меня доброй и заботливой,да?....*черт...маски начинают раздирать кожу.*...простите....мне кажеться я больше не смогу...мне кажеться я напросто сломлась....простите,последнии зрители этой постановки,театр закрываеться на ремонт и шлифовку внутринних деталей....дайте поспать....*тсссс*