1. 17 главный герой

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем






ПРЕДИСЛОВИЯ ВМЕСТО:




я давно не писал историй \ о себе \ и для себя \ историй про любовь и ненависть \ то что движет миром всем \ историй об истории \ и я начинаю \ эту историю \ о себе \ и для себя \




Ясно, что это – что-то другое, что-то – ещё. Что-то – следующее. С – другим названием. Другая книга. Что это? и как это? Кто знает? Ясно – что-то новое… Вместо предисловия – вот это…

 

1 || 17 * ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

Вместо предисловия – ты. Ты – источник вдохновения. Скрываться что ж. Твоя жизнь в искусстве – сок свободы! Твоя жизнь, вообще, – притча, самая древняя на Земле. Ты – Господь и Бог, художник. Гимн тебе пою, твоему образу мыслить и ходить путями любви и свободы. Ты – главный герой повести. Повести о себе самом.

Ты живёшь и дышишь, и – не замечаешь: воздух так сладок вкруг тебя…
Ты живёшь и дышишь, и – не замечаешь – воздух так сладко прелестен вкруг тебя.
Ты живёшь и дышишь, не можешь заметить и – эти сады цветущие – пейзажа вместо привычного – плод того, что сердцем пишешь ты.

Ты – художник. Значит единственный. Значит свободный. Значит – ты гений. Ты – Господь и Бог Творящий!.. Ты… – звезда, взошедшая навсегда. Ты – радость, переполнившая тех, кто тебя знал. О! Радость! Радость! Радость! – быть и знать: Ты Есть – Бог!!!

Главный герой. Повести моей… Повестей всех!.. И – разных. Герой – сказочный! Герой грядущий. Смысл и воплощение жизни вечной. Жизни бесконечной. Жизнь… Ты – восклицание Бога! Ты – само Его течение, преломление, пребывание, бывание… Ты, жизнь, – мой белоснежный холст, что взял я утром ранним начиная… Ты, жизнь – герой главный… То, что случится с нами – праздник; это – главный герой – ЖИЗНЬ!

Жизнь, сложившаяся долгой балладой, песней, холстом белоснежным, чистым, как небо восторга! Какие краски ты берёшь в дорогу, художник? Какие чудеса опишешь? Какие слова изобретёшь? Что нашепчет тебе снова эта сказки лента? От чего заплачешь, счастливый? И, как, раненный “сердцем”, переживёшь раны любви? Ты – главный герой… Ты – олицетворение моих мечт. Ты – сказание о моей недвижности в представлениях счастья. Ты – счастье само, случившееся Землёю этой. Ты – главный герой мой. Ты – это я. Я – это ты. Мы. Это слово любезное…
Вот!

31-ое мая 2007-го года