Жизнь прожить. часть 5

Влад Каганов
Артур стал приезжать к дочке каждый вечер, брал ее и мы все вместе шли к озеру. Он удивительно легко подобрал ключик к Олегу: всегда говорил с ним, как с равным; постоянно шутил с детьми, придумывал разные игры и загадки.

Вдруг, он на несколько дней исчез. Я уже стала волноваться, но, главное, я почувствовала, что мне его не хватает.

Появился он , внезапно, среди недели, днем, возле нашей столовой с букетом белых хризантем. Взяв цветы, я поблагодарила его, и призналась, что скучала без него.
- Я тоже.- он внимательно посмотрел мне в глаза.- Вам, Карина, удивительно к лицу седина. Она придает особую красоту и таинственность. Чистое, почти юное лицо – и седина.
- Я поседела очень рано,- призналась я,- а краситься не люблю.
- Карина,- обратился он ко мне с просьбой,- Леночка приболела, лежит в изоляторе. Не согласитесь ли вы ее посмотреть?
- Конечно!

Я осмотрела Леночку и успокоила Артура.
- Ничего серьезного- небольшая простуда.

Дни отдыха пролетели незаметно. За день до отъезда, у нас произошел разговор.
- Карина, может быть, то, что я сейчас скажу,- начал он,- покажется Вам несерьезным, но поверьте, мне будет очень вас не хватать. Вы меня приручили, как говорил Экзюпери.
- Ну, так уж и приручила.- я улыбнулась и попыталась все обратить в шутку. – Просто нам было хорошо, и я очень Вам благодарна.
- Поверьте, я не шучу.- печально произнес он.- Вы врач и должны понимать состояние больного. «Я нынче должен быть уверен, что завтра вновь увижу Вас.».
- Не нужно продолжать.- остановила я его.- Поверьте, Артур,вы молодой, интересный мужчина, и еще встретите свое счастье.
- Скажи, Карина, честно, ты счастлива своей жизнью? – посмотрел он на меня внимательно, внезапно переходя на «ты».
- Счастье – категория относительная. У меня есть дети, любимая работа.
- Если бы ты знала, что сейчас творится в моей душе.- он тяжело вздохнул.-От одной мысли, что ты завтра уедешь, и мы, никогда в жизни больше не встретимся - мне становится не по себе.
- Почему же «никогда»? Мне здесь очень понравилось, и я в будущем году обязательно приеду сюда.
- Легко сказать: через год! А как я буду жить этот год? Не видеть тебя, не слышать твой голос и смех?
Я взяла его за руку.
- Дорогой, Артур, поверь, ты внес в мою жизнь светлую струю радости. Я снова ощутила себя молодой, восемнадцатилетней. Но мы слишком мало знаем друг друга, чтобы принимать серьезные решения.
- Карина, можно я хотя бы буду тебе писать? – посмотрел он на меня почти умоляюще.
- Да в нашем почтовом отделении работают мамы моих пациентов. Они могут заподозрить невесть что. К тому же, я как приеду, так заверчусь, что не до писем будет.
- И все-таки обещай, что прочтешь мое письмо.- умоляюще посмотрел он.
Я согласилась.