Встреча

Геннадий Табачников
Дать сердцу своему открыться.
Танцуя, танцем быть.
И с музыкою воедино слиться.
Дать быть себе
и жизнь благодарить.
Тогда зажгутся праздничные свечи,
И станет явью,
в мечтах, назначенная встреча.


       ВСТРЕЧА.

Я гулял вдоль берега моря и любовался великолепным видом живой картины, открывшейся моему взору.
Над безбрежным морем, у горизонта, светила огромная луна, отражаясь в воде серебристой дорожкой. При движении волн, дорожка казалась сказочной движущейся лестницей, уходящей в неизведанное. Нагревшийся за жаркий солнечный день песок еще не успел остыть, и со стороны моря дул легкий прохладный бриз. Были слышны крики чаек. Я остановился и повернулся лицом к морю.
 
 Мои руки, без каких-либо усилий с моей стороны, стали медленно подниматься и раскрылись для объятий.
Я вдыхал свежесть и чистоту морского воздуха, грациозность полета чаек, величие моря и всю ту красоту, которую охватывал мой взгляд. Закрыв глаза, представлял себе шторм, бушующее море и вбирал в себя эту силу и мощь. Я вдыхал саму жизнь.
 Мое тело становилось мощным и мускулистым.  Молодость, радость, легкость насыщали меня, наполняя светом и любовью к жизни. Я ощутил себя частицей этого мира, частицей неотъемлемой, из великого множества которых и состоит вселенная.

Именно здесь я впервые понял истинное значение часто слышимых фраз – «открытое сердце», «открытая душа». Это любовь человека, любовь сердечная, которая не относится и не направлена к чему-либо конкретному. Это, то состояние человека, когда он сам становится источником любви.
 Я любил море и луну, звезды и песок под ногами, морской бриз и крик чаек. Я любил всю вселенную.
Обострились слух и зрение. У меня никогда не было хорошего музыкального слуха, но здесь на берегу я услышал то, о чем упоминалось в прочитанных мной книгах, о чем слышал от других людей, применявших это явление, как некий метафорический образ прекрасного. Я услышал «музыку небесных сфер». Это не было слуховой галлюцинацией. Звучала реальная музыка – тихая, спокойная, нежная и ласковая. Мелодия казалась очень простой, но вместе с тем я точно знал, что ничего подобного я никогда не слышал.  Наверное, на земле не существует музыкальных инструментов, способных создавать такие звуки.
Изменились цвета окружающего мира. Они стали ярче и насыщеннее, и впервые в жизни мне представилась возможность наблюдать бесконечную гамму цветов живой природы, создающих идеальную гармонию.
Луна и ее отражение в морской воде, звезды и само небо преобразились в моих глазах. Они не казались мне необыкновенными, наоборот, я увидел  их такими, какие они есть на самом деле – прекрасными и совершенными.

Не знаю, как долго я стоял на берегу. Послышался шорох песка, я оглянулся и увидел, что в мою сторону идет женщина в светлом,  длинном платье. Она шла босиком, держа туфли в руках. Обычная, для южных приморских городов довольно красивая женщина. У меня мелькнула мысль, что она может помешать быть тому, что со мной происходило.
Она приближалась, и вдруг, я увидел перед глазами яркую вспышку белого света и физически ощутил, как этот свет прошел через мое тело. Незнакомка шла, излучая сияние. Весь ее облик был поистине прекрасен - великолепная фигура, очень красивое лицо и необыкновенные лучезарные глаза.
А как она улыбалась! Эта улыбка выражала ее внутреннее психологическое, душевное состояние и так же, как глаза, была отображением внутренней гармонии и бесконечной любви.
Женщина остановилась невдалеке от меня, давая мне возможность подойти первому. И я, конечно, пошел к ней. Сказать «пошел», значит, ничего не сказать. Какая-то неведомая мне до того энергия, двигала мной и я приближался к ней с протянутыми для приветствия руками, которые держал ладонями вверх. Она без малейшего колебания протянула навстречу свои руки, и я нежно сжал ее ладони. Мы представились друг другу и мне показалось, что ей знакомо мое имя.
Мы смотрели друг на друга, держась за руки, и улыбались. Наши глаза светились радостью и счастьем.
Что-то великое и значимое внутри меня знало, что эта женщина пришла именно ко мне. Ее появление не было случайностью. Ей было известно, что я - здесь.
Я смотрел на нее и, наконец, все понял. Именно она была той самой моей половинкой, без которой счастливой полноценной жизни не бывает. Я всегда со скепсисом относился к подобным утверждениям, считая, что фраза « моя половинка» пустая фантазия или просто оправдание для тех, кто не умеет правильно строить свои отношения с женщинами. И только здесь, на берегу я понял, как сильно ошибался. Рядом со мной находилась женщина, которая была частью моей жизни, частью меня самого. Без нее не может быть самого главного в жизни – любви и счастья. Это она была женщиной моей судьбы.
 Не знаю, что руководило мной, но я подошел к ней вплотную и обнял. Я целовал ее  губы, глаза, гладил волосы, и наши объятия становились все сильнее.

Мы стояли в потоке света, который был вокруг нас и в нас самих. Я чувствовал, как биение наших сердец и наше дыхание стало единым. Мы сами стали единым целым. И не было такого времени, в рамках которого мы могли бы существовать, и не было ничего во вселенной, чтобы могло бы разъединить нас.
Сам Господь Бог создал любовь, как источник бесконечной жизни, и он сам освещает и защищает любовь своим светом.
Через какое-то время она отстранилась от меня и, глядя мне в глаза, сказала, что  хочет поговорить со мной. Этот разговор, а правильней сказать ее рассказ, остался в моей памяти на всю жизнь.
" Ты очень долго шел ко мне. Я ждала тебя, но ты выбирал быть там, где меня быть не могло. Ты, заглушая в себе самое лучшее и светлое, шел в темноту. Я много раз помогала тебе выбраться на твой жизненный путь, научиться слышать себя, доверять своей интуиции и идти по пути, который выбирать должен только ты сам, а не идти туда, куда звали другие. Я знаю, что в твоей жизни было много боли и мне казалось, что ты делаешь правильные выводы и начнешь жить по-другому. Наша встреча казалась мне совсем близкой, но ты опять срывался и  встреча вновь откладывалась. Я с грустью думала о том, что мы уже никогда не свидимся.
Но ты все-таки смог преодолеть ту, казалось непроходимую для тебя границу, за которой и начинается твоя настоящая жизнь. Теперь ты точно знаешь, каким нужно быть, чтобы твои мечты, желания, кажущиеся несбыточными фантазии, становились явью, становились частью твоей жизни. То, что с тобой сейчас происходит здесь на берегу - это твой рывок,   мощный прорыв и теперь самое важное и самое сложное удержаться и не сорваться опять. Я верю в тебя, буду помогать тебе, но ты сам должен, отбросив все сомнения и страхи, идти по своему пути".
Я слушал ее слова, в которых  была истина. Она знала обо мне все и даже, наверное, то, что я и сам не знал о себе.  До меня только сейчас дошло, что ей пришлось чувствовать ту же боль, которую испытывал и создавал только я один.

Она потянула меня за руку, и мы пошли к виднеющемуся невдалеке зданию , освещенному внутри довольно ярким светом (не мог вспомнить, стояло ли это здание, когда я один гулял по берегу, и если стояло, то почему его не заметил). Чем ближе мы подходили к зданию, тем большее удивление и, одновременно, восхищение охватывало меня. Великолепные резные высокие колонны, абсолютно прозрачные стеклянные стены, такой же прозрачный купол, и главное – необычный свет. Этот свет заливал всю залу внутри колонн и не освещал ничего, что находилось за их пределами. Держась за руки, мы поднялись по мраморным ступеням, и вошли в залу. Свет лился сверху. Он был ярким, но не слепящим. Я не увидел источников этого света, и были ли они вообще? – через прозрачный купол отчетливо было видно звездное небо. Она посмотрела на меня, улыбнулась и в это время зазвучала музыка. Это был вальс – танец влюбленных. Чистые, красивые звуки музыки лились, казалось отовсюду, хотя музыкантов не было видно. Была только прекрасная музыка вальса. И мы закружились в этом чарующем танце, наполняя его своей любовью, молодостью, радостью жизни, и музыка кружила нас в танце. Казалось, что и звезды вращались вместе с нами. Слышался тихий, приветливый говор морских волн.
Необыкновенность происходящего и великолепие всего, что окружало меня, как ни странно, ничуть не удивляло меня. Я знал, что именно сегодня, сейчас нахожусь в том месте и в то время, когда присутствует Творец, когда сама жизнь идет навстречу всем тем, кто умеет дарить, и дарить безвозмездно свою любовь, кто в своей жизни, выбирая между добром и злом, всегда выбирает путь добра и света.
       Звуки музыки стали стихать и скоро их совсем не стало слышно, но мы не в силах были отпустить друг друга и еще долго танцевали под музыку, которая была в нас самих.
Но у всего есть начало и конец. Она остановилась, посмотрела мне в глаза и попросила проводить ее. Сегодня, ее время встречи со мной закончилось. Мы вышли из залы и медленно по песку пошли к виднеющимся вдали холмам. Как же мне хотелось, чтобы они никогда не приближались к нам. Я чувствовал, точно знал, что там, у холмов мы расстанемся, что мне предстоит разлучиться с моей, предназначенной мне судьбой женщиной, с частицей самого себя.  Я понимал, что это неизбежно, но все моё существо противилось этому.
Встретить на мгновение свою судьбу, и опять потерять. Мы подошли к подножию холма, она остановилась и сказала, что дальше ее провожать не нужно. Все, что мне было позволено – это поцеловать ее в губы.
Сердце мое сжималось от боли: ведь именно я, и только я бесконечно долго откладывал эту встречу. Все, что я мог сказать ей – прости меня, прости за то, что ломая свою жизнь, ломал и твою, прости меня за ту боль, которую причинял тебе, прости меня за все. Я встал перед ней на колени.  Она ласково обнимала и гладила мою голову. Женщина, которой я причинил столько боли, жалела меня и говорила , что и я часть ее жизни, она любит меня, всегда будет  ждать и наша сегодняшняя встреча не конец, а начало моей, а может быть и ее новой жизни, что я теперь точно знаю тот путь, по которому я должен идти и на этом пути нам предстоят новые встречи, и обязательно, в одной из них мы останемся вместе навсегда.

Мы встали - и в ее и в моих глазах блестели слезы. Это были слезы грусти из-за расставания и, одновременно, радости от предстоящих новых встреч.
Она не позволила мне идти дальше с ней. Уже поднявшись на вершину холма, обернулась и я опять увидел ее улыбку, улыбку влюбленной счастливой женщины.  Огромная тяжесть стала уходить из моего сердца. Она помахала мне рукой и крикнула: – мы обязательно встретимся. Я поднял обе руки, и очень громко, насколько позволял мне мой голос, закричал: – Я люблю тебя.
Вскоре её фигура скрылась из виду. Я не пошел за ней потому, что совершенно точно знал, что там, за холмами, кроме других холмов и бескрайних песков ничего нет, и никогда ничего не было. Но теперь мне стало известно и другое – она не была миражом, это действительно была женщина моей судьбы, «моя половинка», без которой я никогда не буду счастлив по-настоящему. Но ведь наша встреча состоялась. Теперь я знал, как могу найти ее. Сама жизнь подарила ей и мне эту встречу с волшебным танцем любви. И я обязательно вновь встречу ее. Только бы не сорваться опять.