Молчаливая Галка

Елена Панфилова
Я работаю с Галкой уже третий год. Приятная во всех отношениях молодая женщина, перспективный сотрудник. В одном только у нее не складывается – личная жизнь стоит на месте, Галя постоянно одна. Раньше мы часто об этом говорили, я знакомила ее со своими неженатыми друзьями, но все как-то не клеилось. И постепенно она замкнулась. Я видела, что ей неприятны мои постоянные вопросы о том, почему столь эффектная женщина до сих пор не влюблена.

Однажды я отпросилась пораньше с работы и пошла по делам. Надо было забежать в одну контору. Я целый час просидела, ожидая когда же меня примут, хотя дело было мнут на десять – просто печать поставить. Проклиная все на свете, опаздывая домой, где Олежка наверное будет ждать меня к ужину, я решила сократить свой обратный путь и пошла через парк. Конечно я шла, думая о своем и не особо глядела по сторонам, но Галку было сложно не заметить. Я увидела, как она бежит по дорожке в развевающемся плаще и даже довольно высокие каблуки не мешают ей. А навстречу ей быстро идет мужчина с невероятно красивым букетом из лилий. Он нежно ее обнимает, кружит, целует. Я просто застываю на месте. И вдруг я узнаю его – наш Вадик, ни чем не примечательный менеджер из соседнего отдела. «Что она в нем нашла», - была моя первая мысль. А спустя несколько минут я уже знала ответ на этот вопрос. Он просто боготворил Галю. Это было видно в каждом его движении. Как завороженная, я пошла за ними. Я просто не верила, что Гале удалось так обмануть меня. Вадик вообще никогда не заходил к нам. Где они пересеклись, даже и подумать сложно. Но обомлела я совсем, когда мы втроем подошли к Галиному дому. Вадик достал свой ключ и открыл входную дверь. Я бывала здесь не раз, поэтому легко угадала, в какой из комнат чуть позже зажегся свет. Это была спальня! Я просто не верила своим глазам.
 
Дома я долго объясняла рассерженному и ревнивому Олегу, где провела столько времени. Конечно он не мог понять всей масштабности открывшейся мне картины. А больше никому рассказать об этом я не могла. Поэтому даже корвалол не успокоил мое воображение, и я долго не могла заснуть.

Утром следующего дня я пришла на работу первой. Ждала Галю, как первородящие матери ждут родов и встречи с малышами. Но она пришла, прошла за свой стол и, сказав пару слов о погоде, погрузилась в просмотр электронной почты. Я не никак не ожидала, что она мне не расскажет ничего, задавала наводящие вопросы, но Галя отвечала без эмоций и довольно сухо. Решив, что встречаются наши герои еще совсем недавно, я немного успокоилась. Думаю, мол, расскажет попозже. На работе начались проблемы, и поэтому совсем незаметно пролетел месяц. Я призадумалась. Галка оставалась прежней – в меру веселой, в меру тихой, в меру довольной жизнью.
 
Улучив момент, когда Олежка был в командировке, я вновь отправилась на охоту. Правда в этот раз уже преднамеренно. Мне было стыдно, но ничего с собой поделать я не могла. Очень я уж переживала за Галочку. Снова отпросившись пораньше, я сразу поехала к дому Гали. Интуиция подсказывала мне, что вторая часть марлезонского балета будет проходить здесь. И в этот раз я оказалась права. Вадик и Галя появились через час. Они шли, держась за руки, тихо говорили о чем-то, не спуская друг с друга нежного взгляда. Влюбленные снова поднялись наверх, и зажегся свет в спальне. И я вдруг поняла почему Галя ничего мне не рассказывает о своем романе – она просто бережет свое новорожденное счастье от сплетен, советов и прочей женской атрибутики. Мысленно пожелав ребятам счастья, я отправилась домой – Олежка скоро приедет, надо котлеты к ужину приготовить.

       март 2008 года