Ночные видения

Игорь Желнов
1.

Низкие тучи стремительно неслись над кронами деревьев.
Ветви, под яростными порывами ветра хлестали друг друга. И вот, первые тяжёлые капли дождя ударили по оконным стёклам…
Она отошла от окна.
Тишина….
В доме застыл безмолвный сумрак, и лишь в одной из дальних комнат громко тикали огромные напольные часы…
Она взяла в руки нож, и остановилась перед столом. Он лежал перед ней - синий, скользкий труп… Нужно себя заставить, подумала она и коснулась дрожащими кончиками пальцев холодной кожи…. Никто не сделает этого вместо меня! Никто не придёт, и не сделает, уговаривала она себя. Немного мутило от одной мысли о том, что предстояло сделать.… Зажмурив глаза, она воткнула нож в тельце….
Вдруг часы в дальней комнате ожили, и стали отбивать целый час. Она вздрогнула от неожиданности, и выронила нож. Один удар, второй… пять вечера.
Пора!..
Голова закружилась, и на лбу выступила испарина…
Ветер за окнами крепчал.
Будет буря, мелькнуло в сознании.
Это стало настоящим испытанием для её психики. Трупик всё время выскальзывал из влажных от крови пальцев, и норовил соскользнуть на пол. Подавляя подступающую дурноту, она хваталась за стакан с холодной водой, и делала большие глотки.
Наконец-то дело было сделано,- трупик был разделан. Теперь ей предстояло сделать последний шаг. Духовка газовой плиты зияла жаркой бездной. Спрятать куски разделанного трупа в ней, было делом нескольких минут. Как только дверца закрылась, она торопливо начала убирать кровавые подтёки на столе. Смыть всё, чтобы ничто не напоминало об ужасах пережитых минут! Немедленно!.. Но пальцы ещё помнили прикосновения к холодным тканям жертвы….
Ну вот, и всё…
Все следы уничтожены….
Минут через пятьдесят его можно будет подавать на стол.
Лучше было бы мне оставаться вегетарианкой…
Славный был петушок, золотой гребешок…


2. Волчица

Она пригнула голову к земле, и втянула в себя холодный воздух леса…
Да, он недалеко...
Запах преющей опавшей листвы смешался с едва уловимым, знакомым запахом его крови. Она выпустила из лёгких весь воздух, - небольшое облачко пара метнулось к ночному небу, в котором огромным холодным диском застыла равнодушная луна. Почти зарывшись носом в землю, она снова вдохнула этот запах. Он пьянил и кружил голову.
Он был совсем рядом, и ему было больно...
Волчица тряхнула головой, прогоняя собственную боль. Бок, разодранный его зубами саднил. Но кровь, её собственная кровь уже не струилась по лапам, а запеклась твёрдой коркой на шерсти. Склонив голову налево, к ране, она лизнула её. Сердце было совсем близко. Но он не задел его. Он был ласков с нею.
Постояв так несколько минут, волчица прислушивалась к звукам ночного леса…
Да, он совсем близко. Нужно торопиться.
Серой тенью она скользнула в темноту, и растворилась среди деревьев.
Так было всегда, сколько она себя помнила. Она всегда знала его. Давно, когда она была ещё в стае, он сразился с соперником, старым серым волком, у которого погибла подруга. Сразился за право обладания ею.
Волки встретились ночью. На опушке соснового бора. Дрались долго. До крови. До изнеможения. Она стояла в стороне и наблюдала за ними. Ей очень хотелось, чтобы победил он. И он победил. Белый молодой волк увёл её с собой, оставив своего старого соперника умирать в высокой траве.
С тех пор они были вне стаи.
Волчица бежала долго. Превозмогая усталость и боль. Бока её судорожно вздымались. Дыхание со свистом вырывалось из раскрытой пасти. На отдых не было времени.
Он был рядом, и ему было больно.
Вдруг она резко остановилась и замерла. Звук. Уши её напряжённо застыли, улавливая малейшие колебания воздуха.
Он был рядом.
Она легла на землю. Пар валил от её белой шерсти. Язык бессильно хватал воздух. Ей хотелось пить. Жажда. Опять эта, порабощающая все прочие чувства жажда по нему. Волчица подняла голову к небу и тихо заскулила.
Она хотела чтобы он услышал её зов. Она хотела, чтобы он знал, что она уже рядом. Вой её нарастал. Обретал силу и мощь. Лес замер от этого звука. Звёзды застыли в своём сиянии.
И он отозвался. Она прислушалась к его голосу.
Да. Он был рядом. Он ждал её.
Волчица облизнула пересохший нос, и устало поднялась с земли. Низко пригнув шею, и выискивая его следы, она побрела к нему.
Он лежал среди корней старых деревьев свернувшись в калачик, положив морду на перебитую лапу. Поднял голову ей навстречу. Глаза его блеснули благодарным огнём. Он втянул её запах, и облизнулся. Теперь они были вместе. Он снова положил морду на лапы, как будто и не удивился её появлению. Так, если бы не было этой многодневной разлуки, и недавней схватки между ними. Волчица медленно подошла к нему, и легла рядом. Разодранный им бок прижался к его боку. Она положила морду на его, перебитую её зубами лапу, и закрыла глаза. Теперь некуда было торопиться.
Он был рядом.
Её белый волк.
Сколько она помнила себя, они всегда были вместе…

3.

Зима…
Поздний вечер…
Пустынная улица городской окраины…
Зверь стоял под аркой, напряженно вглядываясь в темноту. Он не чувствовал ни мороза, ни пронизывающего до костей ветра, который бросал в угрюмое лицо пригоршни колючего снега с соседних крыш.
Зверь ждал…
Иногда ему приходилось ждать очень долго, и она появлялась лишь под утро. Иногда тонкая фигурка очередной жертвы возникала из темноты почти сразу.
Он умел ждать…
Текли вязкие часы. Метель постепенно набрала силу, и занесла дороги, окна домов. Намела метровые сугробы вдоль стен. И вот из снежной круговерти появилась она. Зверь втянул ноздрями холодный воздух, и затаил дыхание…. Что-то в её запахе показалось ему странным, но это не остановило его, и он шагнул из укрытия ей навстречу.
Погружённая в свои мысли, девушка, не поднимая головы, неторопливыми шагами прошла мимо него.
Не почувствовав от жертвы запаха страха, Зверь удивился, и медленно двинулся вслед за ней.
На девушке было длинное чёрное пальто с капюшоном, низко надвинутым на лицо. Хрупкие плечи приподняты и зябко подёргиваются под порывами ветра. Он приближался, неумолимо сокращая расстояние разделяющее их. Хорошая ночь, - подумал он, - на улицах ни единой души. Лишь дальние светофоры разноцветно подмигивают несуществующим пешеходам…
… Он бросился к ней, едва она свернула в проходные дворы. Но, как только его тень нависла над её спиной, девушка обернулась.
Зверь не понял, что именно произошло. Ведь она даже рукой не пошевелила! Словно в замедленной съёмке, она посмотрела на него. Губы девушки тронула слабая улыбка, и из её глаз полился ослепительный свет. Неведомая сила тупо ударила Зверя в грудь, сокрушая его движение. Его отбросило от неё на несколько метров, и швырнуло на обледеневший асфальт…. В момент падения он услышал громкий шелест над головой.… С недоумением он поднял глаза к небу. Тысячи белых огромных птиц кружились над ним…
Он всмотрелся в их силуэты, и снова удивился, потому что это были не птицы…
Следующий взгляд на неё…
Девушка стоит, скрестив руки на груди, обычные человеческие глаза в упор смотрят на него из-под капюшона, а за спиной… огромные белые крылья.
- У тебя есть ещё один шанс, Зверь, - не открывая губ, произнес Ангел, и его голос запечатлелся в его мозге.
- Ещё раз выйдешь на охоту, и второго шанса не будет…
Зверь понял, что не дышит.
Животный страх тисками сдавил сердце и волю.
Нестерпимо громко шелестели над ним крылья Ангелов.
…и Зверь заплакал…