Я вернусь

Алексей Досков
Когда-нибудь, когда закончится дождь и на небе засветит веселое солнышко, я вернусь. Кто-то, надеюсь, обрадуется моему возвращению, другие разозлятся, но обязательно найдутся и такие, кто не заметит ни моего ухода, не ни прихода обратно.
- Здравствуйте! – крикну я, от переполняющих меня чувств, прищурив глаза, - я вернулся!
Дружеские руки обнимут меня за плечи и поведут на праздник, организованный в мою честь. Недоброжелатели будут мечтать, чтобы я скоро вновь исчез, а остальные просто удивятся, из-за чего весь этот шум? Они будут смотреть на меня, но не видеть. Им скажут, что я вернулся, а те возразят: «А разве он уходил?».
Мне будет не до этого. Счастливый оттого, что повидал столько родных и близких, я загуляю на празднике, а потом мы пойдем бродить по лесам и полям, будем петь песни и читать стихи.
Все это обязательно будет, если я вернусь.
Но стоит ли возвращаться, если без меня и так всем хорошо? …