Сердце Его Истинное

Максимилиан Агнэлий
Не вечно истина будет постигаема символами, придёт время, и каждый человек увидит изначальное.
Что человеку нужно для вечного сердца (духа) в этом мире?
Познать милосердие…
В этом и есть страх Божий, в приятии спасительной силы свыше, и отвержение от себя для обретения своего истинного образа.
Мы все, так несовершенны…
Мы ещё не совершены Духом Милосердного в совершенного человека, в сияющею душу….
О, Господь…. кроткий и чистый….
Кто помнит сейчас имя Твоё - Любовь, кто подражает Тебе, Смиренный?...
Распри, споры…
Споры смерти в желаниях людей оправдать верой или безверием свою гордыню…
В жилах их тел, - самолюбие и своеволие, пока они сильны, доколи Твоя жизнь милосердно дана им даром.
…если бы знали они, какие страшные всходы они лелеют в своих душах.
Посторонние мысли мира угасшего, чуждые свету, уводят от Твоего сердца…
...помню как Ты учил меня слышать Твой голос…
…- вот пространство безмолвия… не нужно слов даже мысли…
… постигни безмолвие в единении со Мной…
… Мой Дух как воды ночного океана… до явления Света, Свет в Нём…
… ещё нет лика Моего, нет воплощения сил…
... нет символов… есть одно лишь безмолвие мысли…
Покой объявший душу мою, унёс меня далеко в настоящее, трепетное и живое…
… Его сердце…
Вот пишу мысли, которые невозможно полностью воплотить в слово, и только музыка способно приоткрыть малую часть океана безмолвия…
Как в картине Дали, грань воды как ткань – покров….
… мерные шаги вечности в этой музыке сердца над зеркальной гладью …
Agnvs Dei…
…Агнец Божий
Сердце… …Его
…Истинное…